- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
TL;DR: обращайтесь сюда, только если верите в свою удачу, или если получаете удовольствие от вранья, скандалов и решения проблем, или если нет другого выхода.
Где-то в начале октября сдал в ремонт смартфон - нужно было заменить разбитый экран (причем кроме экрана все работало - даже сенсор). Сдавал в пункт приема на Ильича (в Академгородке)....
TL;DR: обращайтесь сюда, только если верите в свою удачу, или если получаете удовольствие от вранья, скандалов и решения проблем, или если нет другого выхода.
Где-то в начале октября сдал в ремонт смартфон - нужно было заменить разбитый экран (причем кроме экрана все работало - даже сенсор). Сдавал в пункт приема на Ильича (в Академгородке). Заявили цену 3500 - многовато, конечно (до этого менял в Москве за 2000), но для Новосибирска сойдет. Обещали сделать за 3-4 дня - с учетом выходных нормально.
Следил за прогрессом на http://status.remontof.net/... - через какое-то время статус показал, что смартфон проверяет служба контроля качества, а потом внезапно опять "в ремонте". Позвонил, спросил - сказали, что контроль качества выявил какую-то проблему, вернули на исправление. Ну ладно, неприятно, но бывает. Еще через сколько-то дней звонят, говорят, что все исправили, и привезли смартфон на Ильича.
Прихожу забирать. Экран заменили, но - сюрприз! - боковые кнопки (включение и громкость) отсутствовали. То есть соответствующие подвижные элементы корпуса были, но при нажатии они "проваливались в пустоту" (вместо нормального короткого хода с характерным сопротивлением и щелчком) и не вызывали никакой реакции. Очевидно, самих кнопок - электрических элементов, замыкающих контакты при нажатии - внутри корпуса не было.
После моего недоуменного вопроса "это вообще что такое?" сотрудник пункта приема с кем-то связался и заявил что-то вроде "у вас пломбы были сорваны, то есть аппарат был вскрыт" (ну да, я чинил его до этого), и "на шлейфе не было кнопок" (а вот это было наглое вранье). На мое утверждение, что вообще-то до ремонта все было и все работало (кроме экрана), мне ничего внятного не отвечали, и предлагали написать претензию, или установить отсутствующие кнопки за 800 (или 900) рублей. После очередного раунда возмущения с моей стороны и каких-то внутренних переговоров они согласились, так уж и быть, исправить проблему бесплатно.
Еще через пару-тройку дней я наконец забрал смартфон в более-менее рабочем состоянии. "Более-менее" - потому что кнопки поставили криво, и две из них теперь нажимаются неохотно. Помимо этого, есть определенные нарекания к работе экрана (неточная работа сенсора по краям). Все это заняло, насколько я помню, от 7 до 10 дней.
Как я понимаю, последовательность событий была такова: ремонтник, который менял экран, боковые кнопки то ли потерял, то ли сломал, то ли взял себе для какой-то надобности. Служба контроля качества обратила внимание на эту маленькую проблемку, вернула аппарат ремонтнику, тот сказал "так и было, ничего не знаю". Служба контроля соответственно решила "ну раз было, то и ладно, вернем аппарат так - не разбираться же в ситуации, в самом деле". Дальше все было понятно и логично: сотрудник пункта приема честно передает то, что ему сообщает ремонтник (который не может вот так сразу признать, что облажался), привычно терпит возмущение клиента, и в итоге даже приходит к правильному решению.
С моей же стороны это выглядит как "делали долго, сделали неважно, а главное - попытались стрясти дополнительные деньги за устранение неисправности, которую сами же и создали". Больше в Ремонтофф постараюсь не обращаться, лучше потрачу время на поездку в центр.
Спасибо за оперативный ответ. Заказ выдан ещё в октябре. Сейчас, к сожалению, уже не получится разобраться во всех деталях заказа в силу прошедшего времени, и в силу того, что мы прекратили сотрудничество с инженером, который непосредственно выполнял данные работы.
Можем лишь принести извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию и...
Спасибо за оперативный ответ. Заказ выдан ещё в октябре. Сейчас, к сожалению, уже не получится разобраться во всех деталях заказа в силу прошедшего времени, и в силу того, что мы прекратили сотрудничество с инженером, который непосредственно выполнял данные работы.
Можем лишь принести извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию и поблагодарить вас за отзыв. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и проводим внутренние мероприятия по всем подобным случаям.
Доброго времени суток! Обеспокоены сложившейся ситуацией, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами.
Для улучшения качества обслуживания, могли бы вы уточнить номер заказа, чтобы мы могли найти его в нашей системе и разобраться в ситуации?
___
С Уважением, Команда RemontOff
Гарантийный талон имеет номер 206661. Вероятно, у заказа был такой же номер, но это не точно.
Спасибо за оперативный ответ. Заказ выдан ещё в октябре. Сейчас, к сожалению, уже не получится разобраться во всех деталях заказа в силу прошедшего времени, и в силу того, что мы прекратили сотрудничество с инженером, который непосредственно выполнял данные работы.
Можем лишь принести извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию и поблагодарить вас за отзыв. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и проводим внутренние мероприятия по всем подобным случаям.