Ремонтоff

Сервисный центр
  • Новосибирск, улица Танковая, 45 — цокольный этаж
  • Калининский универмаг 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самая отвратительная компания по ремонту техники!!! А сотрудники на приёмке просто хамы! Ситуация из ряда вон выходящая! Номер заказа 209134. Около двух месяцев назад отдали телевизор в ремонт. Включался не с первого раза с хрипами. Сделали бесплатную диагностику, озвучили стоимость ремонта - 4000р. Мы согласились на ремонт. Через неделю примерно...

Показать целиком

Самая отвратительная компания по ремонту техники!!! А сотрудники на приёмке просто хамы! Ситуация из ряда вон выходящая! Номер заказа 209134. Около двух месяцев назад отдали телевизор в ремонт. Включался не с первого раза с хрипами. Сделали бесплатную диагностику, озвучили стоимость ремонта - 4000р. Мы согласились на ремонт. Через неделю примерно курьер привез "отремонтированный" телевизор на дом. При курьере мы включили ТВ в сеть, и что вы думаете? Тот же хрип и включение в 4 раза. Курьер говорит что он вообще не при делах, я просто доставщик, звоните в ремонтофф. Звоним, объясняем ситуацию, что проблема не устранена, на что нас заверяют, что все исправлено, телевизор видимо с мороза так себя ведет и рекомендуют забрать ТВ протестировать его и, в случае повторении косяка, нам по гарантии его бесплатно отремонтируют. Мы по доверчивости и глупости своей, согласились, забрали ТВ, оплатив 4 тыс за ремонт. Естественно, на следующие дни ситуация повторялась, телик работал с косяками, как и до ремонта. Я позвонила им снова, попросила прислать курьера, чтобы он опять забрал телевизор, на что мне сказали что курьер уволился, нам некого присылать. Отлично.... Ок, повезли им телевизор сами, там сказали что действительно что то там сгорело опять, все заменят. Через неделю примерно нам его опять вернули, забирали самостоятельно. Привезли домой и тадааааам, тот же самый косяк. Есть подозрение что его вообще даже не пытались ремонтировать. Я позвонила опять, попросила вернуть деньги за ремонт, так как нет желания по 10 раз им возить тв, мы уже решили обратиться в другую компанию. Меня молодой человек уверил, что они точно все починят, что не хотят портить отношения с клиентом, привезите еще раз, все бесплатно протестируем, заменим, а если уж и в этот раз не получится, вернем деньги. Опять же мы повелись как дурачки. Мой друг повез им ТВ в ТРЕТИЙ раз. На приемке уже сидела девушка, которая сказала, что телевизор мы конечно возьмем в рамках гарантийного ремонта, но придется ждать, потому что мастер в отпуске до 27 марта (!!!). В ремонтной мастерской просто вот так мастера хоп и нет на месяц! Как же они вообще бизнесом этим еще занимаются??? С одним то мастером! Мне звонит друг не отходя от них, рассказывает ситуацию, я начинаю уже просто ржать, говорю пусть деньги возвращают и пойдем в другую компанию. Прошу дать девушке на приемке трубку, а она отказывается взять телефон со словами (цитирую): - Мне это не к чему!...... К-клиентоориентированность!!! То есть только мне видимо к чему, а вот ей не к чему, не для этого она там сидит принцесса, чтобы с клиентами вопросы решать. Я была вынуждена сама звонить им на городской, чтобы в итоге эта же мадам взяла трубку. На мой вопрос - "Это вы сейчас телевизор самсунг принимаете?", последовал многозначительный ответ: "Возможно...." Таинственная такая прям барышня на приемке)))) Деньги вернуть они отказались, сказал что ВОЗМОЖНО мастер, который завтра (уже сегодня получается, 07.03) работает последний день перед отпуском, все таки посмотрит наш телевизор и постарается успеть починить. Если нет, то не знаю как дальше дело обернется. Деньги видимо с них вышибать придется только со скандалами. Так что жду сегодня их решение, и в случае если не будет возвращен ИСПРАВНЫЙ телевизор или деньги за не выполненный ремонт, буду вынуждена обращаться в Роспотребнадзор. Времени у меня куча свободного, из принципа доведу это дело до конца. Я конечно терпелива, но выходка этой девицы на приемке поставила жирную точку в отношениях с этой компанией.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Печально конечно. Терпения Вам и сил. Только пожалуйста, не убивайте эту конторку в суде... они нужны городу как пример того, как не надо заниматься сервисным бизнесом...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тайная закупка нужна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Анна. Это Кирилл, мы с вами разговаривали по телефону перед последним обращением.

    Нам, как компании, как коллективу, искренне жаль, что вы столкнулись с таким неудобством, в то же время мы делали и делаем всё возможное для устранения причин данной неисправности. Все телевизоры перед выдачей или доставкой проходят выходное тестирование, в том числе прогон в течение нескольких дней, чтобы убедиться, что неисправность устранена, и в данном случае мы бы не стали выдавать вам технику, если бы осознавали, что дефект не устранён. Это неизбежно бы привело к утере доверия. Неисправности носящие подобный периодический характер случаются редко, но всё же случаются и, к сожалению, предсказать их невозможно. Осознавая ответственность, мы не отказываем в сотрудничестве и исполняем свои обязательства в связи с гарантией на ремонт, по возможности предоставляя доставку и забор курьером. Если нам не удастся устранить неисправность, то деньги будут возвращены в полном объеме.

    На данный момент инженер уже устранил дефект и устройство передано в отдел тестирования. По результатам я обязательно свяжусь с вами лично.

    Спасибо за терпение в решении данного вопроса.

    __

    С Уважением, Кирилл, Руководитель отдела контроля качества СЦ Ремонтоff

  • верните деньги, не позорьтесь! 4 тысячи насобирать не можете?! Ужас! За такие деньги так позориться!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы