- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в Ремонтоff со следующими проблемами и задачами:
- не записывался звук на камеру через мою петлицу;
- был сломан байонет объектива;
- почистить объектив.
По результатам диагностики мне сообщили следующие результаты:
- с микрофоном камеры все в порядке. Надо просто поменять петлицу.
- ремонт объектива - 4500 руб. Успех ремонта 50 на...
Обратилась в Ремонтоff со следующими проблемами и задачами:
- не записывался звук на камеру через мою петлицу;
- был сломан байонет объектива;
- почистить объектив.
По результатам диагностики мне сообщили следующие результаты:
- с микрофоном камеры все в порядке. Надо просто поменять петлицу.
- ремонт объектива - 4500 руб. Успех ремонта 50 на 50.
- На счет чистки объектива. Изначально оператор ответила, что чистку объектива они не делают. Я ответила, что подумаю в течение часа. Далее девушка сказала, что с инженером ведутся переговоры. Если мне почистят объектив в комплексе с ремонтом, то это будет бесплатно. То есть четкого ответа на тот момент я не получила. Далее я перезвонила, чтобы втказаться от ремонта. Но оператор ответил, что у них все запчасти в наличии. Ремонт займет буквально 1-2 дня, и мне почистят объектив. Я сообщила, что меня смущает фраза: «успех ремонта 50 на 50», так как требуется именно замена детали, а нее ремонт/восстановление. На что мне ответили, что всегда успех ремонта 50 на 50 при любых обстоятельствах. Если не получается починить, то деньги не берут за ремонт. В итоге я передумала и согласилась. Очень жаль, что эта запись в центре не сохранилась, так как я звонила с другого номера.
Что в результате:
1. Мне вернули фотоаппарат и объектив, а петлицу нет (стоит она 1500 рублей). На мой вопрос: «А где петлица?» - приемщик сказал, что оператор по телефону уведомил меня, что в процессе мастер стал разбирать петлицу, что-то с ней произошло и он ее утилизировал. Мягко говоря, я была крайне удивлена и, естественно, у меня появились претензии. Начнем с того, что оператор, когда мне сообщил, что все починили и я могу забирать свою технику, слово «петлица» и что с ней что-то случилось вообще не упоминал. Т.е. вариант, что я, например, что-то неправильно поняла - исключаем. Но приемщик вновь куда-то позвонил, и через 5 минут моя петлица воскресла из мусорки. Сказали, что могу забрать ее завтра. Есть версия, что ее просто забыли привезти и зачем-то нагло мне стали врать. Но на мой аргумент: «Ребят, я трачу время на разъезды к вам, деньги (я живу в Академгородке), может вы тогда скидку сделаете на ремонт?» Мне было отказано. Пришлось ехать вновь и забирать петлицу. К слову, явно никто ничего с ней не делал.
2. Объектив не почистили. Это видно, а также мне подтвердили это в сервисе. Так что, когда меня все таки уговорили сделать ремонт именно в этом сервисе, этот пункт выполнен не был.
3. Есть подозрения, что деталь именно восстановления, а не была заменена на новую. Но это лишь мои догадки.
Я очень жалею, что обратилась в этот сервис. В двух местах мне озвучили такую же цену за ремонт, и где было четко сказано, что это цена вместе с чисткой объектива. Теперь придеться отдавать еще 1500 руб именно за чистку. Ну и вранье на счет петлицы. Зачем был этот спектакль - мне непонятно. Сказали бы что забыли, извинились, дали скидку.
П.С.: мой друг обратился с ремонтом электронной книги. Запчасти должны были придти через месяц, а в итоге их вообще забыли заказать. Далее запчастей не оказалось уже у поставщика. Больше месяца просто потеряли, а книгу так и не починили.
Здравствуйте, спасибо за обратную связь по вашему обращению.
Касательно петлицы, к сожалению вернуться в прошлое, переслушать диалоги, чтобы лучше разобраться в ситуации и провести работу над ошибками уже невозможно. Но мы обязательно учтём это в будущей работе и проведём беседы с сотрудниками приёмного отдела. Что петлицу не передали на выдачу...
Здравствуйте, спасибо за обратную связь по вашему обращению.
Касательно петлицы, к сожалению вернуться в прошлое, переслушать диалоги, чтобы лучше разобраться в ситуации и провести работу над ошибками уже невозможно. Но мы обязательно учтём это в будущей работе и проведём беседы с сотрудниками приёмного отдела. Что петлицу не передали на выдачу действительно ошибка инженера, приносим извинения от лица компании, что вам пришлось потратить время на дополнительный визит, чтобы её забрать.
Чистку объективов мы не делаем и не берём за это денег, что Вам было озвучено ещё в момент сдачи устройства в ремонт. Иногда инженер делает чистку при работах по мере возможности, но это не является дополнительной или отдельной услугой и никогда не оплачивается.
При согласовании работ вам озвучили ремонт и восстановление объектива. О замене байонета на новый речь не шла.
Мы признаём ответственность за возникшую ситуацию с петличкой. В остальном мы устранили неисправность, выполнив работы в согласованный срок и цену и дали гарантию в 3 месяца. Почему одна звезда и в чём именно заключается претензия до конца не понимаем.
В любом случае, благодарим за оставленный отзыв.
__
С Уважением, Кирилл, руководитель отдела контроля качества Ремонтоff
Здравствуйте, спасибо за обратную связь по вашему обращению.
Касательно петлицы, к сожалению вернуться в прошлое, переслушать диалоги, чтобы лучше разобраться в ситуации и провести работу над ошибками уже невозможно. Но мы обязательно учтём это в будущей работе и проведём беседы с сотрудниками приёмного отдела. Что петлицу не передали на выдачу действительно ошибка инженера, приносим извинения от лица компании, что вам пришлось потратить время на дополнительный визит, чтобы её забрать.
Чистку объективов мы не делаем и не берём за это денег, что Вам было озвучено ещё в момент сдачи устройства в ремонт. Иногда инженер делает чистку при работах по мере возможности, но это не является дополнительной или отдельной услугой и никогда не оплачивается.
При согласовании работ вам озвучили ремонт и восстановление объектива. О замене байонета на новый речь не шла.
Мы признаём ответственность за возникшую ситуацию с петличкой. В остальном мы устранили неисправность, выполнив работы в согласованный срок и цену и дали гарантию в 3 месяца. Почему одна звезда и в чём именно заключается претензия до конца не понимаем.
В любом случае, благодарим за оставленный отзыв.
__
С Уважением, Кирилл, руководитель отдела контроля качества Ремонтоff
Но при звонке, когда я сказала, что отказываюсь от ремонта, чтобы меня переубедить, ваши сотрудники сказали, что чистку объектива мне сделают. И это будет бесплатно, да, здесь вы правы.
При согласовании мне не озвучили, что объектив будет именно восстановлен (запись разговора ведь есть у меня, и у вас). Моя ошибка, что я не уточнила этот момент. Но если честно, я не думала, что речь может идти именно о восстановлении.