- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В декабре 2019 года отдали на ремонт ноутбук с нерабочей батареей, через пару недель нам предложили внести 50% стоимости за батарею (2000 руб), после чего данный сервисный центр перестал нас информировать когда можно будет забрать ноут.
В марте дважды заходила к ним чтобы узнать судьбу ноутбука, на что мне вежливо отвечали, что пока неизвестно и...
В декабре 2019 года отдали на ремонт ноутбук с нерабочей батареей, через пару недель нам предложили внести 50% стоимости за батарею (2000 руб), после чего данный сервисный центр перестал нас информировать когда можно будет забрать ноут.
В марте дважды заходила к ним чтобы узнать судьбу ноутбука, на что мне вежливо отвечали, что пока неизвестно и мастер перезвонит псле обеда и проинформирует нас. Никто не перезванивал.
18 мая опять пришла в этот сервисный центр, уже оформила претензию на возврат (отдельная история с хамовитой девушкой сотрудницей), обещали возврат в течение 10 дней. Опять тишина.
В итоге, 2 июня в очередной раз пришла узнать когда же когда?... на что мне ответили, что ноут нерабочий и неотремонтированный могу забрать, а вот предоплату в размере 2000 руб вернуть сейчас не могут, т.к. в кассе нет денег. Пообещали вернуть на карту в течение дня.
По состоянию на 19-00 возврата денег так и не дождалась. Придется завтра опять идти за своими кровными.
Так что если кто-то хочет острых ощущений, можете смело обращаться в Ремонтофф.
Добрый день. Возврат вам провели в тот же день, в чём вы уже убедились самостоятельно. Будем рады, если обновите отзыв.
__
С Уважением, команда Ремонтоff
Добрый день. Возврат вам провели в тот же день, в чём вы уже убедились самостоятельно. Будем рады, если обновите отзыв.
__
С Уважением, команда Ремонтоff
Здравствуйте. Да, возврат получила после отзыва. Хорошо, что следите за Фламп и читаете отзывы. Это единственный положительный момент за пол года от общения с вашим центром.