- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня!
В пятницу,10.07 сдали телефон в ремонт для замены экрана
Ваш сотрудник сказал,что будет готово в субботу к обеду.В субботу нам никто не позвонил,позвонили сами,оказалось,что экраны,которые у вас есть в наличии все с дефектом,вы ждёте другие,пообещав сделать телефон в воскресенье,опять таки,к обеду.
Сегодня воскресение,нам никто не...
Доброго дня!
В пятницу,10.07 сдали телефон в ремонт для замены экрана
Ваш сотрудник сказал,что будет готово в субботу к обеду.В субботу нам никто не позвонил,позвонили сами,оказалось,что экраны,которые у вас есть в наличии все с дефектом,вы ждёте другие,пообещав сделать телефон в воскресенье,опять таки,к обеду.
Сегодня воскресение,нам никто не звонит,мы не гордые,звоним сами.Мало того,что дозвониться невозможно,трубку никто не берет
С четвёртой попытки дозвонились,но нас опять кормят завтраками.
До этого случая я делала у вас телефон 2 раза,меня устраивала и скорость и качество работы
Но теперь я думаю мы обратились к вам в последний раз!
И я знаю,что в договоре прописано,что срок ремонта до 30 дней,так тогда не обещайте того,чего вы сделать не в состоянии!!
Доброго времени суток, Ксения! Спасибо за обратную связь по вашему заказу.
К сожалению в случае с ремонтом вашего устройства мы столкнулись с форс-мажорными обстоятельствами связанными с качеством дисплейных модулей. Нам пришлось обменивать дисплей несколько раз у разных поставщиков в выходные дни из-за чего мы действительно не успели выполнить...
Доброго времени суток, Ксения! Спасибо за обратную связь по вашему заказу.
К сожалению в случае с ремонтом вашего устройства мы столкнулись с форс-мажорными обстоятельствами связанными с качеством дисплейных модулей. Нам пришлось обменивать дисплей несколько раз у разных поставщиков в выходные дни из-за чего мы действительно не успели выполнить работу в срок. Устройство было готово и выдано вам только в вечер воскресенья вместо обеда субботы.
Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание.
__
С Уважением, команда Ремонтоff
Доброго времени суток, Ксения! Спасибо за обратную связь по вашему заказу.
К сожалению в случае с ремонтом вашего устройства мы столкнулись с форс-мажорными обстоятельствами связанными с качеством дисплейных модулей. Нам пришлось обменивать дисплей несколько раз у разных поставщиков в выходные дни из-за чего мы действительно не успели выполнить работу в срок. Устройство было готово и выдано вам только в вечер воскресенья вместо обеда субботы.
Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание.
__
С Уважением, команда Ремонтоff