• Филиал не найден

Ремонтоff

Сеть сервисных центров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Для тех кто не любит читать отзывы до конца, сразу скажу что НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!!!

После падения не закрывался до конца и не было автофокусировки у объектива на фотоаппарат.

Сначала хотел его выкинуть и купить на авито б/у, цена вопроса от 3250 до 5000руб., но наткнулся на данный СЦ, диагностика бесплатная, рядом с домом.

Приняли на...

Показать целиком

Для тех кто не любит читать отзывы до конца, сразу скажу что НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!!!

После падения не закрывался до конца и не было автофокусировки у объектива на фотоаппарат.

Сначала хотел его выкинуть и купить на авито б/у, цена вопроса от 3250 до 5000руб., но наткнулся на данный СЦ, диагностика бесплатная, рядом с домом.

Приняли на диагностику, позвонили через несколько дней, говорят заменим привод и трансфлокатор, будет как новый все будет функционировать, цена 2100руб, ремонт в течении 10 дней.

Прошло 10 дней и объектив у меня! Гарантия 3 месяца! Дома проверил, фотки четкие...немного заедает в одном положении....Поехал на природу...достал фотоаппарат, потестил в разных режимах...в крайнем положении не фокусирует...и заедать стал еще сильнее...

Сдал по гарантии...позвонили, сказали 3 дня на ремонт...опять привод и трансфлокатор.

Пришел забирать, говорит забирайте все починили! Беру в руки опять заедает, говорит да действительно, давайте посмотрим комментарии мастера...ааа, так там направляющая привода сломана, так типо и будет, и заменить нельзя, иначе мне бы сообщили, А фокусировать будет 100%, так как комментариев нет.

Пришел домой, так же в крайнем положении не фокусирует, и заедает при зумировании.

Вопрос: Зачем берут на ремон, если все равно нельзя полностью починить?

Восстановление привода - подогнули немного и так пойдет... Знал бы что косяки останутся и не чинил бы!!! А так выбросил 2100руб, и объектив в утиль.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Сергей! Спасибо за обратную связь. В первую очередь, позвольте принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и общее негативное впечатление сложившееся о нашей компании. Пожалуйста, сообщите ФИО, номер квитанции или же дату обращения, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Гарантийный талон 72692 от 26.05.2016

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Сергей. Приносим свои извинения за потраченное время, нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист, для решения данной проблемы.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Специалист связался, вопрос решили, ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А рейтинг остался 2 звезды? :-/

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы