- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в компанию по адресу ул.Ильича 6 а в Советском районе в Академгородке. Мне надо было починить планшет. Проблемы были с зарядкой. Мастером сразу сказано было, что починка разъемного устройства стоит 1300 руб. Потом все-таки сказано, что диагностику сделают. На мой вопрос, что может быть, виноват зарядный шнур, получила ответ, что...
Обратилась в компанию по адресу ул.Ильича 6 а в Советском районе в Академгородке. Мне надо было починить планшет. Проблемы были с зарядкой. Мастером сразу сказано было, что починка разъемного устройства стоит 1300 руб. Потом все-таки сказано, что диагностику сделают. На мой вопрос, что может быть, виноват зарядный шнур, получила ответ, что неправильно ставлю задачу. Молодой мальчик сказал мне, пожилой женщине, что я неправильно веду диалог, само общение шло очень не приветливо и сложно. Мне стало неприятно, и я планшет не стала сдавать. На мое возмущение непонимания клиента и что я оставлю отзыв на Флампе, в ответ получила -"мне все равно". Вот так хорошее начинание нужного сетевого проекта и вложение в него, я думаю, не малой суммы, разбивается о хамство рядового сотрудника. В сумке у меня был приготовлен еще и телефон, тоже нуждающийся в починке. Взяла я эти 2 гаджета и отнесла в соседнюю мастерскую в Торговом центре. Странно в наше время натыкаться на такое обслуживание. Такое мы раньше при социализме имели, я помню это очень хорошо. Не рекомендую обращаться в компанию Ремонтоff
Добрый день, Ольга Николаевна. Описанная Вами ситуация совсем не похожа на работу нашего персонала. Мы провели разъяснительную беседу с сотрудниками офиса, дабы избежать подобных ситуаций. Приносим наши извинения и предлагаем Вам осуществить ремонт с 15% скидкой на работы.
Добрый день, odolenko56! Спасибо за такой подробный отзыв. Примите наши искренние извинения за столь вопиющую ситуацию. К сожалению, по данным, которые Вы предоставили, мы не можем найти заказ в нашей базе. Не могли бы Вы уточнить Ваше ФИО, для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.
С уважением, команда Ремонтоff!
Добрый день. Работник Вашей компании начал оформлять мой заказ, но я забрала планшет, не дождавшись окончательного оформления, так что вряд ли Вы сможете найти заказ в базе. Я находилась в салоне в четверг 8 июня между 14 и 15часами. Могу сообщить и фамилию. Доленко Ольга Николаевна.
Добрый день, Ольга Николаевна. Описанная Вами ситуация совсем не похожа на работу нашего персонала. Мы провели разъяснительную беседу с сотрудниками офиса, дабы избежать подобных ситуаций. Приносим наши извинения и предлагаем Вам осуществить ремонт с 15% скидкой на работы.
По знакомству с городским офисом,мне тоже был удивителен стиль работы в Академгородке. Но 15ти процентная скидка на ремонт не привлечет уже меня и моих друзей в ваш сервис. Говорите "спасибо" своим мастерам.