Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Ватутина, 27 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не дай бог обратится вам к этим чудо мастерам! История длинная, опишу все подробно. В конце апреля сломался фото-объектив. Посмотрел в интернете возможный характер поломки - все пишут что мои симптомы бывают при обрыве шлейфа диафрагмы. Отдал на диагностику. Через несколько дней звонят, подтверждают повреждение шлейфа. Тут же предлагают попытаться...

Показать целиком

Не дай бог обратится вам к этим чудо мастерам! История длинная, опишу все подробно. В конце апреля сломался фото-объектив. Посмотрел в интернете возможный характер поломки - все пишут что мои симптомы бывают при обрыве шлейфа диафрагмы. Отдал на диагностику. Через несколько дней звонят, подтверждают повреждение шлейфа. Тут же предлагают попытаться восстановить шлейф за 4 тысячи и в срок 10 дней. Делать объектив все равно надо, поэтому соглашаюсь. Через 10 дней звонок - восстановить не удалось, надо менять, дайте нам еще время мы найдем запчасти. Ок. Еще через неделю-полторы звонок. Нашли запчасти - цена ремонта 17 тысяч. На мой вопрос, почему такая цена ремонта если сам шлейф стоит всего несколько долларов, ответили - что там надо менять весь блок диафрагмы в сборе. Цена за запчасть запредельная, поэтому забрал на время объектив и заказал на Ebay блок в сборе за 4 тысячи. После того как запчасть пришла сделал им звонок - за сколько они поменяют поломанный блок на новый. Ответили что за 2,5 тысячи и в срок 5 дней. Принес опять объектив в ремонт. На следующий день перезвонили, подтвердили цену ремонта, но попросили увеличить срок ремонта до 10 дней. Спросил с чем связано - загруженность что ли большая у мастеров? Ответили, что нет, просто мастеру нужно все проверить, после ремонта, оттестировать и проверить на работоспособность. Ну что? Похвально. Ближе к истечению срока позвонил им сам, чтобы уточнить как идет ремонт. Ответили, что все ок, через пару дней мастер передаст объектив на выдачу. В назначенный день перезвонили, и сообщили что объектив отремонтирован, и ждет меня на выдаче. Итак, выдали мне объектив и типа старую запчасть. Одеваю объектив на фотоаппарат, делаю кадр и опа! Проблема как была, так никуда и не делась. Беру в руки "старую" запчасть. А это тот самый блок диафрагмы который я им принес. Тут же возвращаю им все обратно, мне обещают разобраться. На следующий день мне перезвонила девушка и заявила, что запчасть была моя, и они не несут ответственность за неё. Задаю ей вопрос при чем тут запчасть, если ваш мастер просто не поменял блоки. Обещали разобраться и на следующий день перезвонить. В итоге тишина, позвонил им сам. Ответом мне было, что мастер на самом деле ничего не менял и еще этой запчасти мало, надо еще блок линз менять. Короче, стоимость ремонта неумолимо приближалась к стоимости нового объектива. На этот раз окончательно забираю объектив у этих "мастеров". Через друзей нашел толкового электронщика который взялся разобраться с проблемой. Первые итоги его осмотра и сподвигли меня на написание этого отзыва. Объектив ВООБЩЕ НЕ РАЗБИРАЛСЯ, внутрь никто не заглядывал, все болтики еще залиты заводским компаудом. Т.е. все так называемые диагностики делались простым внешним осмотром или в интернете. Перечень запчастей "требующих замены" брался просто с потолка, и постоянно увеличивался. Еще к тому же пытались выдать нерабочий объектив за отремонтированный (хорошо тут же при них проверил, а так бы и денег взяли за "ремонт") и потом еще и обвинить попробовали что я им некачественные запчасти принес. В итоге - 2 месяца потерянного времени. Денег не потерял, потому что как и говорят - диагностика бесплатна. Но кому нужна такая диагностика??? Абсолютно отрицательный опыт. Выводы делайте сами.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, anto­neo! Спасибо за обращение. Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства. Примите наши искренние извинения. Пожалуйста, сообщите ФИО, номер квитанции, или же дату и офис в который Вы обращались, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Бушуев Антон Леонидович, обращался в офис на Ватутина: первый раз в конце апреля - начале мая, второй раз примерно 10 июня. Номер квитанции не скажу, потому что при выдаче объектива квитанцию у меня забрали.

    Ответить
  • Здравствуйте, antoneo! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С менеджером по работе с клиентами была проведена беседа, приносим извинения за некорректную информацию. Блок диафрагмы меняется в сборе с блоком линз, к сожалению, по данной причине, замена блока диафрагмы не помогла. Если Вы еще нуждаетесь в решении данной проблемы, то мы очень хотели бы Вам помочь! В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Что значит не помогла? Вы даже не разбирали объектив. Как вы можете утверждать помогло это в моем случае или нет? И вообще, откуда стало известно про шлейф диафрагмы? Ваш мастер на просвет на солнышко поломку выявлял не разбирая? А может там проблема совсем в другом?

    Вы поймите, что проблема не в том что там что-то с чем-то в сборе меняется (допускаю, что это и так), а в том, что диагностика поломки не была проведена от слова совсем. Он просто пролежал у вас на полочке почти 2 месяца. Почему сразу нельзя было сказать? Почему меня все время по телефону обманывали то неудавшейся попыткой восстановления шлейфа, но удачно проведенным ремонтом???? Вот кто и что конкретно делал с моим объективом? Разбирали его? В чем конкретно тогда заключалось восстановление шлейфа (которое у вас заняло 2 недели)?

    Ответить
Реклама не загрузилась