Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Ватутина, 27 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 160 м
  • Метро Площадь Маркса 330 м
1

Не дай бог обратится вам к этим чудо мастерам! История длинная, опишу все подробно. В конце апреля сломался фото-объектив. Посмотрел в интернете возможный характер поломки - все пишут что мои симптомы бывают при обрыве шлейфа диафрагмы. Отдал на диагностику. Через несколько дней звонят, подтверждают повреждение шлейфа. Тут же предлагают попытаться восстановить шлейф за 4 тысячи и в срок 10 дней. Делать объектив все равно надо, поэтому соглашаюсь. Через 10 дней звонок - восстановить не удалось, надо менять, дайте нам еще время мы найдем запчасти. Ок. Еще через неделю-полторы звонок. Нашли запчасти - цена ремонта 17 тысяч. На мой вопрос, почему такая цена ремонта если сам шлейф стоит всего несколько долларов, ответили - что там надо менять весь блок диафрагмы в сборе. Цена за запчасть запредельная, поэтому забрал на время объектив и заказал на Ebay блок в сборе за 4 тысячи. После того как запчасть пришла сделал им звонок - за сколько они поменяют поломанный блок на новый. Ответили что за 2,5 тысячи и в срок 5 дней. Принес опять объектив в ремонт. На следующий день перезвонили, подтвердили цену ремонта, но попросили увеличить срок ремонта до 10 дней. Спросил с чем связано - загруженность что ли большая у мастеров? Ответили, что нет, просто мастеру нужно все проверить, после ремонта, оттестировать и проверить на работоспособность. Ну что? Похвально. Ближе к истечению срока позвонил им сам, чтобы уточнить как идет ремонт. Ответили, что все ок, через пару дней мастер передаст объектив на выдачу. В назначенный день перезвонили, и сообщили что объектив отремонтирован, и ждет меня на выдаче. Итак, выдали мне объектив и типа старую запчасть. Одеваю объектив на фотоаппарат, делаю кадр и опа! Проблема как была, так никуда и не делась. Беру в руки "старую" запчасть. А это тот самый блок диафрагмы который я им принес. Тут же возвращаю им все обратно, мне обещают разобраться. На следующий день мне перезвонила девушка и заявила, что запчасть была моя, и они не несут ответственность за неё. Задаю ей вопрос при чем тут запчасть, если ваш мастер просто не поменял блоки. Обещали разобраться и на следующий день перезвонить. В итоге тишина, позвонил им сам. Ответом мне было, что мастер на самом деле ничего не менял и еще этой запчасти мало, надо еще блок линз менять. Короче, стоимость ремонта неумолимо приближалась к стоимости нового объектива. На этот раз окончательно забираю объектив у этих "мастеров". Через друзей нашел толкового электронщика который взялся разобраться с проблемой. Первые итоги его осмотра и сподвигли меня на написание этого отзыва. Объектив ВООБЩЕ НЕ РАЗБИРАЛСЯ, внутрь никто не заглядывал, все болтики еще залиты заводским компаудом. Т.е. все так называемые диагностики делались простым внешним осмотром или в интернете. Перечень запчастей "требующих замены" брался просто с потолка, и постоянно увеличивался. Еще к тому же пытались выдать нерабочий объектив за отремонтированный (хорошо тут же при них проверил, а так бы и денег взяли за "ремонт") и потом еще и обвинить попробовали что я им некачественные запчасти принес. В итоге - 2 месяца потерянного времени. Денег не потерял, потому что как и говорят - диагностика бесплатна. Но кому нужна такая диагностика??? Абсолютно отрицательный опыт. Выводы делайте сами.

Здравствуйте, antoneo! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С менеджером по работе с клиентами была проведена беседа, приносим извинения за некорректную информацию. Блок диафрагмы меняется в сборе с блоком линз, к сожалению, по данной причине, замена блока диафрагмы не помогла. Если Вы еще нуждаетесь в решении данной проблемы, то мы очень хотели бы Вам помочь! В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

С уважением, команда Ремонтоff!

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, anto­neo! Спасибо за обращение. Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства. Примите наши искренние извинения. Пожалуйста, сообщите ФИО, номер квитанции, или же дату и офис в который Вы обращались, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Бушуев Антон Леонидович, обращался в офис на Ватутина: первый раз в конце апреля - начале мая, второй раз примерно 10 июня. Номер квитанции не скажу, потому что при выдаче объектива квитанцию у меня забрали.

    Ответить
  • Здравствуйте, antoneo! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С менеджером по работе с клиентами была проведена беседа, приносим извинения за некорректную информацию. Блок диафрагмы меняется в сборе с блоком линз, к сожалению, по данной причине, замена блока диафрагмы не помогла. Если Вы еще нуждаетесь в решении данной проблемы, то мы очень хотели бы Вам помочь! В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Что значит не помогла? Вы даже не разбирали объектив. Как вы можете утверждать помогло это в моем случае или нет? И вообще, откуда стало известно про шлейф диафрагмы? Ваш мастер на просвет на солнышко поломку выявлял не разбирая? А может там проблема совсем в другом?
    Вы поймите, что проблема не в том что там что-то с чем-то в сборе меняется (допускаю, что это и так), а в том, что диагностика поломки не была проведена от слова совсем. Он просто пролежал у вас на полочке почти 2 месяца. Почему сразу нельзя было сказать? Почему меня все время по телефону обманывали то неудавшейся попыткой восстановления шлейфа, но удачно проведенным ремонтом???? Вот кто и что конкретно делал с моим объективом? Разбирали его? В чем конкретно тогда заключалось восстановление шлейфа (которое у вас заняло 2 недели)?

    Ответить