- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломалось гнездо на телефоне - стал отходить кабель зарядки. С поломками телефона сталкиваюсь в первый раз, поэтому, куда обратиться даже и не знала. Посмотрела по дубльгису, что есть поближе к работе, позвонила, уточнила по цене. Мне озвучили сумму 1000 руб. Вечером зашла, показала телефон, мне говорят, да, 1000 руб будет стоить. Отнесли мастеру,...
Сломалось гнездо на телефоне - стал отходить кабель зарядки. С поломками телефона сталкиваюсь в первый раз, поэтому, куда обратиться даже и не знала. Посмотрела по дубльгису, что есть поближе к работе, позвонила, уточнила по цене. Мне озвучили сумму 1000 руб. Вечером зашла, показала телефон, мне говорят, да, 1000 руб будет стоить. Отнесли мастеру, чтобы узнать, есть ли нужная деталь в ниличие, через 5 минут вернулись, сообщили, что ремонт будет стоить 1100 (мелочь, а не очень приятно). Забрала телефон через дня 4 после ремонта. Спустя пару недель после замены гнезда, с ним произошла та же самая поломка - кабель начал отходить. По гарантии отнесла, гнездо заменили, объяснив мне, что пайка гнезда очень хрупкая, деталь китайская, а руки у меня неочень и я должна быть предельно аккуратна (к слову, до этого ремонта с "родным" гнездом я отходила 3 года). Окей. Забрала после повторной замены гнезда, на зарядку телефон ставила только на ночь, ничего не дергала, зарядное утройство не меняла. Но, увы, история повторилась, кабель опять начал отходить. Может, все-таки это не у меня руки неочень?
Доброго дня, Элеонора! Приносим свои извинения за дезинформацию по стоимости и за потраченное время. Пожалуйста, сообщите ФИО, номер квитанции или марку устройства для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации. Нам очень хочется решить данный вопрос в положительную сторону и чтобы Ваш телефон работал исправно.
С уважением, команда...
Доброго дня, Элеонора! Приносим свои извинения за дезинформацию по стоимости и за потраченное время. Пожалуйста, сообщите ФИО, номер квитанции или марку устройства для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации. Нам очень хочется решить данный вопрос в положительную сторону и чтобы Ваш телефон работал исправно.
С уважением, команда Ремонтоff!
Доброго дня, Элеонора! Приносим свои извинения за дезинформацию по стоимости и за потраченное время. Пожалуйста, сообщите ФИО, номер квитанции или марку устройства для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации. Нам очень хочется решить данный вопрос в положительную сторону и чтобы Ваш телефон работал исправно.
С уважением, команда Ремонтоff!
Григоренко Ю.С. Lenovo A850. Первый раз обратилась в марте 2016
А в ответ тишина. Сразу видно, насколько Вам "очень хочется решить данный вопрос в положительную сторону".
Здравствуйте, Юлия Сергеевна! Извините за доставленные неудобства. Менеджер контактного центра неоднократно пытался связаться с Вами, но Вы не брали трубку. Нам действительно хочется решить данный вопрос, пожалуйста, напишите в личные сообщения в какое время Вам удобно разговаривать, либо укажите удобный для вас способ связи.
С уважением, команда Ремонтоff!