- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напишу заранее... хотя мою технику ещё не вернули..
А, собственно, почему пишу я не совсем по результату, да потому что его я не вижу вот уже как третью неделю!! Купившись на лестные отзывы об этой мастерской о быстрой и качественной работе, решила сдать свой мобильничек сюда. И что вы думаете? Его всё делают, делают,делают...при этом подкармливая...
Напишу заранее... хотя мою технику ещё не вернули..
А, собственно, почему пишу я не совсем по результату, да потому что его я не вижу вот уже как третью неделю!! Купившись на лестные отзывы об этой мастерской о быстрой и качественной работе, решила сдать свой мобильничек сюда. И что вы думаете? Его всё делают, делают,делают...при этом подкармливая меня периодическими завтраками (это при том, что сама звоню и уточняю). Я конечно могу понять, что проверка результата дело хорошее, но не с растяжкой же на такое огромное количество времени! Не можете сделать, так верните! Найду другую ремонтную! Но нет..."трудный случай, неявная проблема".... зла и расстроена... Ещё и если не сделают, вот я похохочу..
P/s: ремонт закончили через пару дней... сейчас всё работает. За это спасибо!! Однако мнение своё, увы, сильно менять не буду. Основная проблема видна, её исправление лишь на будущее..
Здравствуйте, будте добры, напишите какую технику вы у нас ремонтируете и если не сложно напишите номер квитанции. Обещаем более подробно описать ситуацию с вашим аппаратом и максимально ускорить ремонт.
Спасибо, но уже аппарат вернули. Сейчас всё работает, за что вам очень благодарны! Но всё же будьте более внимательны к таким моментам как сроки ремонта. Уж если увеличиваете их, то хоть сами предупреждайте о том, что ремонт может занять больше на столько-то, с максимально приближенным указанием время. Человек хотя бы будет иметь право выбора продолжать ремонтировать или доверить оборудование, но уже не дергаться, что про него забыли..