Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Дуси Ковальчук, 266 — 1 этаж
  • Заельцовская 450 м
  • пл. Калинина 440 м
2

Как всегда, "неожиданно" погиб жесткий диск. Но к сожалению, там был семейный архив начиная с 2002 года и выкинуть его просто так я естественно не мог. Человек я в компьютерах не безграмотный, но тут я понял, что моих знаний и умений не хватает. Начал искать специалистов. Поиск по рубрике "Восстановление данных" в 2гисе меня порадовал. Нашел ближайший к дому сервис и отдал им. Диагностировали больше суток, и то я им сам позвонил в конце рабочего дня. Взяли с меня 250 рублей за диагностику, поставили неутешительный диагноз - поломка двигателя и сумму ремонта 20000 р. Поискал другие сервис-центры, позвонил знакомым и отправился по рекомендации. Вскрыли винчестер, посмотрели - головки не возвращаются на место. Цена ремонта 5000 р. Работы на день-два. Думаю, ну раз такая поломка, надо еще посмотреть, где квалифицированные специалисты есть, может дешевле будет. Приехал сюда, отдал. При приемке сразу отметили, что диск вскрывался. Подождал 10-15 минут. Выносят. Диагноз - поломка двигателя и залипание головок. Цена вопроса 20 000 р. и срок две недели. Есть скидка - месяц и 15000 р. Быстренько сбежал, уехал к предыдущим мастерам и на следующий день стал счастливым обладателем моей информации.
Так что рекомендую, не смотрите на грамотные речи, дипломы-грамоты-благодарственные письма на сайте, а потратьте немного времени на поиск специалистов, которые сберегут ваше время и деньги!

Добрый день, Сергей.
Нам искренне жаль, что Вы не смогли по достоинству оценить наши услуги. Дело в том, что до нас Вы обратились в сторонний сервисный центр, где было произведено вскрытие гермоблока. Гермоблок- самая хрупкая часть жесткого диска, а его вскрытие может производиться только и исключительно после согласия клиента на проведение работ. Таким образом, в стороннем месте Вам провели такую «диагностику», в результате которой состояние жесткого диска значительно изменилось (какие именно манипуляции проводились в гермозоне неизвестно, а, как показывает практика, любые сторонние манипуляции значительно осложняют работу).
Как Вы верно заметили, при Вашем обращении менеджер сразу отметил факт вскрытия гермоблока и пояснил, что если бы Вы обратились к нам сразу (либо факта вскрытия гермоблока не было), то цена наверняка была бы ниже.
У нас работают только высококвалифицированные инженеры. Благодарственные письма и сертификаты, о которых Вы упомянули, вручены нам заслуженно от большого количества довольных клиентов и коллег за весомый вклад в развитие отрасли восстановления данных.
Таким образом, манипуляции в гермоблоке накопителя мы производим только после согласия клиента. Диагностика у нас абсолютно бесплатная, и происходит в течение 10-15 минут. Мы максимально корректны и прозрачны в своих действиях. Если Вас действительно интересует положительный результат восстановления данных, то наша компания всегда готова помочь!

С уважением, команда Ремонтоff!

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • А почему двойка?

    Ответить
  • Надо было единицу поставить?

    Ответить
  • На самом деле восстановление данных - удовольствие весьма недешёвое, поэтому ценнику не удивлён.

    Ответить
  • Добрый день, Сергей.
    Нам искренне жаль, что Вы не смогли по достоинству оценить наши услуги. Дело в том, что до нас Вы обратились в сторонний сервисный центр, где было произведено вскрытие гермоблока. Гермоблок- самая хрупкая часть жесткого диска, а его вскрытие может производиться только и исключительно после согласия клиента на проведение работ. Таким образом, в стороннем месте Вам провели такую «диагностику», в результате которой состояние жесткого диска значительно изменилось (какие именно манипуляции проводились в гермозоне неизвестно, а, как показывает практика, любые сторонние манипуляции значительно осложняют работу).
    Как Вы верно заметили, при Вашем обращении менеджер сразу отметил факт вскрытия гермоблока и пояснил, что если бы Вы обратились к нам сразу (либо факта вскрытия гермоблока не было), то цена наверняка была бы ниже.
    У нас работают только высококвалифицированные инженеры. Благодарственные письма и сертификаты, о которых Вы упомянули, вручены нам заслуженно от большого количества довольных клиентов и коллег за весомый вклад в развитие отрасли восстановления данных.
    Таким образом, манипуляции в гермоблоке накопителя мы производим только после согласия клиента. Диагностика у нас абсолютно бесплатная, и происходит в течение 10-15 минут. Мы максимально корректны и прозрачны в своих действиях. Если Вас действительно интересует положительный результат восстановления данных, то наша компания всегда готова помочь!

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Всё очень плохо,сдал телефон ,после диагностики сказали,что надо менять плату,но таких не плат не поставляют, после всего этого ,забрал телефон,а он ,так скажем, "труп" , даже не включается ,но до сдачи его в ремонт он включался. К слову, телефон держали у себя неделю, что за такая долгая у вас диагностика,сдавал в офис,который находится на Ватутина,27 (п.Маркса)

    Ответить
  • Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Уточните. пожалуйста, номер квитанции! Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и предотвратить их появление в дальнейшем.

    С уважением, команда Ремонтоff!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет