Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Дуси Ковальчук, 266 — 1 этаж
  • Заельцовская 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

22.05.2016г – находясь на даче, поставил ТЕЛ (модель DEXP Ixion XL5 – куплен в DNS) на зарядку. Заряжался всю ночь (с 21 на 22 мая). Потом в обед позвонил сыну – он очень плохо слышал. А вечером уже мне звонил сын и меня совершенно не слышал. Отказал микрофон.

23.05.2016г – сдал ТЕЛ в ремонт на пл.Маркса в Ремонтоф.

26.05.2016г – забрал из...

Показать целиком

22.05.2016г – находясь на даче, поставил ТЕЛ (модель DEXP Ixion XL5 – куплен в DNS) на зарядку. Заряжался всю ночь (с 21 на 22 мая). Потом в обед позвонил сыну – он очень плохо слышал. А вечером уже мне звонил сын и меня совершенно не слышал. Отказал микрофон.

23.05.2016г – сдал ТЕЛ в ремонт на пл.Маркса в Ремонтоф.

26.05.2016г – забрал из ремонта. Заплатил 1700руб (вместо 700 руб по прайсу), т.к в Ремонтоф сказали, что дополнительно пропаяли системный шлейф и плату. Дали гарантию 3 месяца.

Вечером этого же дня от сына пришла SMS, когда а был дома на Кропоткина, что он не смог до меня дозвониться, я на это сразу не обратил внимание, а на след.день (пятница) я с женой поехал на дачу – там связь пропала совсем, телефон в течении 2,5 дней ни разу не «увидел» ни МТС, ни Мегафон. При этом аккумулятор стал быстро разряжаться (т.к. ТЕЛ постоянно ловит связь)

30.05.2016г – после работы, вечером, я сдал повторно ТЕЛ уже в сервисный центр Ремонтоф уже по Д.Ковальчук 266. Они посмотрели его с 18ч30мин до 20ч30мин, сказали, что у них все ловит и вернули ТЕЛ.

07.06.2016г – я уже в 3-й раз сдал ТЕЛ в ремонт (по гарантии) в СЦ Ремонтоф по Д.Ковальчук 266 (не сдавал ранее, т.к. не было на это времени – работал и увольнялся с работы, телефон терял связь в подъездах, в лифте и просто на улице. 3G – практически нигде не работало, быстро разряжался аккумулятор). Обратил внимание, что повреждена в 2-х местах антенна (оборвана фольга – видно повредили при снятии для ремонта микрофона), попросил ремонтников обратить на это внимание.

26.06.2016г – я получил ТЕЛ из ремонта (через 20 дней). Ничего не изменилось. ТЕЛ теряет связь в подъезде, в лифте связи вообще никакой нет, дома на Кропоткина – уровень связи 1-2 деления антенны, а Мегафон периодически и дома пропадает.

ТЕЛ «продержали» в СЦ 20 дней. Постоянно звонили и просили еще 3 дня на ремонт – типа «пропайка радиоканала». Причем – позднее я выяснил, что 11 дней с ТЕЛ никто ничего не делал, он просто лежал в СЦ, т.к. анализатор аккумулятора показал, что 11 дней на ТЕЛ был заряд 50% - и он не менялся (я сделал SCREENSHOT).

Когда забирал ТЕЛ – на нем было 10% заряда и включен WiFi).

27.06.2016г – сдал уже в 4-й раз ТЕЛ в ремонт. Позвонили 01.07.2016г, сказали, что надо сбросить ТЕЛ на стандартную прошивку. Я попросил все же посмотреть антенну (заменить или др.). Они сказали, что надо сбросить ТЕЛ на стандартную прошивку, я попросил пока подождать – чтобы сохранить данные (я был в это время на даче). Перезвонили 03.07.2016г (напомнили о сбросе на заводскую прошивку) – я сказал, что подойду. 05.07.2016г дал согласие на сброс на заводскую прошивку (опять просил перед сбросом поменять антенну, они сказали, что с антенной все нормально).

12-и 13.072016г – позвонили, сказали, что надо перепаять коаксиальный кабель (получается сброс на заводскую прошивку не помог - я их об этом предупреждал и просил ранее поменять антенну), попросили срок – неделю, я дал согласие (деваться мне некуда).

19.07.2016г – позвонили, попросили ещё 2 дня на перепайку платы связи.

27.07.2016г - позвонили, попросили ещё 3 дня на перепайку радиоканала.

03.08.2016г – позвонили, сказали, что телефон отремонтировать не смогли – придите (напишите претензию) и заберите деньги за первый ремонт (ремонт микрофона) в размере 1700 руб.

Или ещё оставить телефон до понедельника и в понедельник 08.08.2016г придти (написать претензию) и забрать деньги за первый ремонт (ремонт микрофона) в размере 1700 руб.

Я сказал, что не согласен забирать неисправный ТЕЛ и на возврат денег за ремонт микрофона (1700 руб), т.к. после ремонта микрофона они сломали ТЕЛ, стоимостью 13 000 руб. Ещё раз попросил их проверить антенну (механические повреждения – обрыв фольги)

08.08.2016г – Позвонили, сказали, что отремонтировали. Забрал ТЕЛ из ремонта. Сеть ловит нормально. Они наконец то выполнили то, что я их просил 2 месяца (обратили внимание на антенну), запаяли порванные места фольги антенны (именно запаяли оловом, а не стали её менять на новую).

При этом сброс на заводскую прошивку – они не делали (хотя сказали мне ранее, что сделали сброс, и это не помогло).

Причем я выяснил, что опять 10 дней с ТЕЛ никто ничего не делал, он просто лежал в СЦ, т.к. анализатор аккумулятора показал, что 10 дней на ТЕЛ был заряд 70% - и он не менялся (я сделал SCREENSHOT).

В итоге - «ремонт» продлился ровно 11 недель (или 77 дней).

Гарантию с даты 1-й сдачи в ремонт не продлили, давали 3 месяца, следовательно, осталась гарантия всего 18 дней.

На период ремонта – другой ТЕЛ для пользования не предоставляли.

Оказывается трудно 2,5 месяца обходиться без своего личного ТЕЛ с его настройками и контактами – просто на этот период был «выбит» из окружающего мира.

Полностью солидарен с отзывом на FLAMP пользователя «rete¬st» от 04.08.2016г:

«Конечно, что-то они ремонтируют, кто-то всем доволен. Но серьезная организация должна нести ответственность за свои ошибки. И должна быть готова за них отвечать. А сейчас это похоже на: повезло - "отлично, платите деньги". Не повезло, - "извините, можете не платить, но и устройство своё заберите, наши его испортили, можете его выкинуть.»

Также полностью поддерживаю вывод: на FLAMP пользователя «j-e-¬n-y-¬a86» от 08.08.2016г:

« К ним точно больше не обращусь и никому не посоветую!!!!»

Понимаю, что администрация на мой отклик ответит стандартной фразой:

«Добрый день, USER! Спасибо за обратную связь. Примите искренние извинения за сложившуюся ситуацию и столь длительное ожидание»

или что-то подобное, но от этого лучше не становится.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Юрий! Спасибо за детальное описание сложившейся ситуации. Мы провели внутреннее расследование по данному заказу и хотели бы добавить несколько комментариев по сложившейся ситуации.

    1. На нашем сайте нет фиксированной стоимости на технику марки DEXP, по причине того, что есть определённые сложности с поставкой запчастей и не всегда можно заблаговременно определить стоимость.

    2. На срок пребывания техники в сервисном центре гарантия продлевается. То есть Ваша гарантия составляет еще 2,5 месяца, и Вы всегда можете обратиться к нам в рамках гарантийного срока.

    Мы приносим свои извинения за столь длительный срок ремонта. Данная марка является очень сложной в ремонте и требует много сил и времени. Но все же хотим отметить, что Ваш телефон был отремонтирован и надеемся, будет в дальнейшем работать без нареканий. Нам действительно очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Примите наши искренние извинения. Если в дальнейшем у вас возникнут проблемы с техникой, мы можем предложить Вам свою помощь на индивидуальных условиях.

    С уважением, команда Ремонтоff!

Реклама не загрузилась