• Филиал не найден

Ремонтоff

Сеть сервисных центров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

+ Достаточно быстро делают платный ремонт

+ Находятся в шаговой доступности от метро

- Сотрудники СЦ не стесняются открывать приложения с вашими личными данными, пока устройство находится в ремонте

- 5900 рублей запросили за работу, а с первого раза не справились

- Игнорируют закон о защите прав потребителей

- Цены на сайте не соответствуют...

Показать целиком

+ Достаточно быстро делают платный ремонт

+ Находятся в шаговой доступности от метро

- Сотрудники СЦ не стесняются открывать приложения с вашими личными данными, пока устройство находится в ремонте

- 5900 рублей запросили за работу, а с первого раза не справились

- Игнорируют закон о защите прав потребителей

- Цены на сайте не соответствуют действительности, и явно ниже

- Не справляются с диагностикой неисправности

- Не могут выполнить качественный ремонт техники Apple

- Не могут создать условия для проверки устройства на выдаче (нет зарядки 2-амперной)

Перестал заряжаться старый друг - iPad mini 2. Решил доверить ремонт профессионалам, принес к вам.

Приговор: электромеханический ремонт цепи питания основной платы (иными словами устранить хреновый контакт паяльником). Отдал аж 5900, неприятно дорогой ремонт. Но вот досада, мой отремонтированный друг через неделю начал подавать те же симптомы и снова перестал включаться.

Что же, я не стал унывать, ведь вы даете гарантию в 3 месяца на свою работу (в т.ч. на результат диагностики). Принес его Вам 16 мая на гарантийный ремонт. Ожидал конца ремонта аж до 3.06.

Приехал забирать, как только узнал что уже можно, и столкнулся с рядом проблем:

1. О ЗоЗПП Вы видимо не слышали, т.к. документ о проведенном гарантийном ремонте, его сроках и причинах я не получил. Попросил, напомнив о законных обязанностях, но смогли дать только бумажку с датой выдачи устройства.

2. На выдаче при проверке сообщили, что у Вас нет подходящего для проверки 2-амперного питания, поэтому проверить не получится. Это несерьезно даже, вы же такие БП продаете рядом на витрине.

3. Конфиденциальность личных данных нарушена, Ваши сотрудники не постеснялись открывать мои приложения и смотреть личную информацию. (Обнаружил активность с этого устройства в приложении Вконтакте 29.05, во время нахождения в ремонте).

4. Не смогли с первого раза корректно определить причину неисправности, очевидно это косяк со стороны инженеров, и просто еще один гарантийный ремонт не повлиял положительно на отношение к компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Владислав! Спасибо за такой подробный отзыв. Примите наши искренние извинения за столь вопиющую ситуацию. К сожалению, по данным, которые Вы предоставили, мы не можем найти заказ в нашей базе. Не могли бы Вы уточнить Ваше ФИО или номер заказа, для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Гарантийный талон #200282

    Первично в ремонт отдавала девушка, Кичигина Лилия Александровна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы