- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13 декабря отдал фотоаппарат на чистку матрицы. 18 (т.е. через 5 дней!) сделали, получил, принёс домой проверил: матрицу, по-моему, даже и не трогали - весь мусор на месте. Отнес назад 20 декабря. Надо отдать должное: со 2-го пинка сделали быстро и нормально - уже 22 декабря получил. Ни извинений, ни попыток загладить вину (я потерял целую неделю!)...
13 декабря отдал фотоаппарат на чистку матрицы. 18 (т.е. через 5 дней!) сделали, получил, принёс домой проверил: матрицу, по-моему, даже и не трогали - весь мусор на месте. Отнес назад 20 декабря. Надо отдать должное: со 2-го пинка сделали быстро и нормально - уже 22 декабря получил. Ни извинений, ни попыток загладить вину (я потерял целую неделю!) не последовало...
Понимаем Вашу обиду и разочарование сложившейся ситуацией, Сергей Семенович и смеем заверить Вас, что мы не используем такие способы поднятия рейтинга, о которых Вы указываете выше. Все отзывы о нашей работе - это отзывы наших клиентов, которым понравился уровень сервиса и качество ремонта, а так же тех, кто считает, что в некоторых вопросах мы...
Понимаем Вашу обиду и разочарование сложившейся ситуацией, Сергей Семенович и смеем заверить Вас, что мы не используем такие способы поднятия рейтинга, о которых Вы указываете выше. Все отзывы о нашей работе - это отзывы наших клиентов, которым понравился уровень сервиса и качество ремонта, а так же тех, кто считает, что в некоторых вопросах мы недорабатываем и упускаем из виду очень важные момент. Мы благодарны в равной степени всем, кто оставил свое мнение, чтобы помочь улучшить нашу деятельность. А употребление термина «устройство» носит исключительно профессиональный и технический оттенок. Еще раз примите наши извинения.
Добрый день, Сергей Семенович! Спасибо за отзыв о качестве нашей работы! Примите извинения за длительное ожидание Вашего устройства и вынужденный повторный визит в наш сервисный центр.
Данный случай для нас является исключением, так как вся техника проходит контроль, где проверяется отсутствие дефектов прежде, чем она попадает на выдачу. Каждый поступающий отзыв тщательно анализируется и вводятся корректировки в работу. Мы усилим этап выходного контроля, чтобы избежать таких проблем в будущем.
Хорошего Вам дня и всего доброго!
судя по стандартному бланку вашего ответа (фотоаппарат обтекаемо назван"устройством") данный случай НЕ является для вас исключением.
Кстати, смените того, кто пишет для вашей компании ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы, так как ее (это ведь девушка, не так ли?) стиль несколько однообразен и выдает с головой заказной характер этих восхвалений :-))
Понимаем Вашу обиду и разочарование сложившейся ситуацией, Сергей Семенович и смеем заверить Вас, что мы не используем такие способы поднятия рейтинга, о которых Вы указываете выше. Все отзывы о нашей работе - это отзывы наших клиентов, которым понравился уровень сервиса и качество ремонта, а так же тех, кто считает, что в некоторых вопросах мы недорабатываем и упускаем из виду очень важные момент. Мы благодарны в равной степени всем, кто оставил свое мнение, чтобы помочь улучшить нашу деятельность. А употребление термина «устройство» носит исключительно профессиональный и технический оттенок. Еще раз примите наши извинения.