- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавала телефон LG Flex 2 на ремонт
2 января. Телефон выключился и больше не включился.
3 января. Сдала телефон, обещали перезвонить через 2-3 дня и объяснить, что в телефоне сломалось, возможен ли ремонт и сколько он будет стоить. Менеджер заверил, что перезванивают быстро, и может быть уже на следующий день я узнаю, что же сломалось.
6...
Сдавала телефон LG Flex 2 на ремонт
2 января. Телефон выключился и больше не включился.
3 января. Сдала телефон, обещали перезвонить через 2-3 дня и объяснить, что в телефоне сломалось, возможен ли ремонт и сколько он будет стоить. Менеджер заверил, что перезванивают быстро, и может быть уже на следующий день я узнаю, что же сломалось.
6 января. Перезваниваю сама. Девушка-оператор уверяет меня, что все выяснит по-моему заказу, и перезвонит. В итоге, сроки сдвигаются на 10 января. Списываю задержку на праздники, не беспокоюсь
10 января. Звоню опять сама. Мне обещают перезвонить до 21 вечера, сказать починят мой телефон или нет и сколько это будет стоить. Перезванивают, говорят, что почти поняли в чем проблема, но еще нужно сделать несколько тестов, чтобы убедиться, что проблема только в этом. Ок.
13 января. ...Поняли в чем проблема, ищут деталь...
...
19 января. Мне перезванивают и говорят, что не могут починить мой телефон и я могу его наконец забрать.
Серьезно? А почему вы раньше не могли мне это сказать? Я бы отдала другой фирме тестировать телефон или уже бы купила новый.
Вместо 2-3 дней, прошло 2,5 недели! 2,5 недели только для того, чтобы понять может ли фирма починить телефон. Интересно сколько бы занял ремонт?
Из плюсов: все операторы вежливые, стараются разобраться в ситуации
Дело было в январе на новогодних каникулах, и я списала столь долгое обслуживание на то, что никто на праздниках не работает, случай сложный, "не повезло" со всеми бывает, и не стала писать отзыв. Но когда в точно такую же ситуацию попала моя знакомая, причем уже никаких каникул не было, просто не смогла не поделиться полученным опытом. Может нас таких много?
Доброе утро, izumInka! Спасибо за такой подробный отзыв. Примите наши искренние извинения за столь вопиющую ситуацию. К сожалению, по данным, которые Вы предоставили, мы не можем найти заказ в нашей базе. Не могли бы Вы уточнить Ваше ФИО, для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.
С уважением,...
Доброе утро, izumInka! Спасибо за такой подробный отзыв. Примите наши искренние извинения за столь вопиющую ситуацию. К сожалению, по данным, которые Вы предоставили, мы не можем найти заказ в нашей базе. Не могли бы Вы уточнить Ваше ФИО, для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.
С уважением, команда Ремонтоff!
Доброе утро, izumInka! Спасибо за такой подробный отзыв. Примите наши искренние извинения за столь вопиющую ситуацию. К сожалению, по данным, которые Вы предоставили, мы не можем найти заказ в нашей базе. Не могли бы Вы уточнить Ваше ФИО, для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.
С уважением, команда Ремонтоff!
Здравствуйте!
Пинигина Инна
Добрый день, Инна. Ознакомившись с историей заказа, мы действительно убедились в том, что увеличение сроков диагностики было связано с новогодними праздниками. В отличии от нас, многие поставщики начали свою работу значительно позже. Аппарат LG G Flex 2 является достаточно редким в России, что также отразилось на поиске необходимой запасной части, т.к необходимо было сделать запросы и получить ответы от всех возможных поставщиков. Приносим извинения за неудобства.
Вы могли бы сразу обозначить честные сроки на ваш сервис.