• Филиал не найден

Ремонтоff

Сеть сервисных центров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавала телефон LG Flex 2 на ремонт

2 января. Телефон выключился и больше не включился.

3 января. Сдала телефон, обещали перезвонить через 2-3 дня и объяснить, что в телефоне сломалось, возможен ли ремонт и сколько он будет стоить. Менеджер заверил, что перезванивают быстро, и может быть уже на следующий день я узнаю, что же сломалось.

6...

Показать целиком

Сдавала телефон LG Flex 2 на ремонт

2 января. Телефон выключился и больше не включился.

3 января. Сдала телефон, обещали перезвонить через 2-3 дня и объяснить, что в телефоне сломалось, возможен ли ремонт и сколько он будет стоить. Менеджер заверил, что перезванивают быстро, и может быть уже на следующий день я узнаю, что же сломалось.

6 января. Перезваниваю сама. Девушка-оператор уверяет меня, что все выяснит по-моему заказу, и перезвонит. В итоге, сроки сдвигаются на 10 января. Списываю задержку на праздники, не беспокоюсь

10 января. Звоню опять сама. Мне обещают перезвонить до 21 вечера, сказать починят мой телефон или нет и сколько это будет стоить. Перезванивают, говорят, что почти поняли в чем проблема, но еще нужно сделать несколько тестов, чтобы убедиться, что проблема только в этом. Ок.

13 января. ...Поняли в чем проблема, ищут деталь...

...

19 января. Мне перезванивают и говорят, что не могут починить мой телефон и я могу его наконец забрать.

Серьезно? А почему вы раньше не могли мне это сказать? Я бы отдала другой фирме тестировать телефон или уже бы купила новый.

Вместо 2-3 дней, прошло 2,5 недели! 2,5 недели только для того, чтобы понять может ли фирма починить телефон. Интересно сколько бы занял ремонт?

Из плюсов: все операторы вежливые, стараются разобраться в ситуации

Дело было в январе на новогодних каникулах, и я списала столь долгое обслуживание на то, что никто на праздниках не работает, случай сложный, "не повезло" со всеми бывает, и не стала писать отзыв. Но когда в точно такую же ситуацию попала моя знакомая, причем уже никаких каникул не было, просто не смогла не поделиться полученным опытом. Может нас таких много?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Доброе утро, izumInka! Спасибо за такой подробный отзыв. Примите наши искренние извинения за столь вопиющую ситуацию. К сожалению, по данным, которые Вы предоставили, мы не можем найти заказ в нашей базе. Не могли бы Вы уточнить Ваше ФИО, для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Здравствуйте!

    Пинигина Инна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Инна. Ознакомившись с историей заказа, мы действительно убедились в том, что увеличение сроков диагностики было связано с новогодними праздниками. В отличии от нас, многие поставщики начали свою работу значительно позже. Аппарат LG G Flex 2 является достаточно редким в России, что также отразилось на поиске необходимой запасной части, т.к необходимо было сделать запросы и получить ответы от всех возможных поставщиков. Приносим извинения за неудобства.

  • Вы могли бы сразу обозначить честные сроки на ваш сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы