• Новосибирск, Портовая 2-я, 1 — цокольный этаж
  • Затон 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришлось обратится в УК по причине сложившейся аварийной ситуации. Не сработали автоматы в электрощитке(это так проводится техническое обслуживание за наши деньги) при замене розетки в квартире. При визуальном осмотре я увидела оголенные провода у всех автоматов. Ранее весной 2018 при вызове электрика о проблеме нерабочего состояния автоматов...

Показать целиком

Пришлось обратится в УК по причине сложившейся аварийной ситуации. Не сработали автоматы в электрощитке(это так проводится техническое обслуживание за наши деньги) при замене розетки в квартире. При визуальном осмотре я увидела оголенные провода у всех автоматов. Ранее весной 2018 при вызове электрика о проблеме нерабочего состояния автоматов сообщено не было. Ждём, когда гром грянет! На сегодня в квартире не работают 3 розетки на 220 Вт и 1 розетка 380Вт-следствие нерабочих автоматов. Заявка на устранение аварийной ситуации сделана. Ждём!!!! Так как сотрудники в лице Плешковой Г. Г и диспетчера не торопятся с поиском решения. Одна из них заявила, что некогда, много других дел. А про хамство и грубость уже и говорить не стоит. На данное замечание был ответ-как хочу, так и разговариваю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Коллекционирую фото таких щитков. Гарантийный срок службы подобных автоматов (АЕ\АБ) 3 года, срок эксплуатации до 10 лет. Здесь похоже ТО не делалось давно, изоляция проводников поплавилась из-за плохих контактов и нагрева соответственно. Автоматы надо было поменять уже раза 4, чтобы потом не появилось новость на НГС от МЧС- пожар возник из-за КЗ и не сработавшего автомата в щитке. Для себя - в щитке убрал пакетник (заменил на выключатель нагрузки двухполюсный) и на линиях установил АП от Сименса вместо АЕ (такие-же габариты) с отсечкой В.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы