Rendez-vous

Магазин обуви
  • Новосибирск, Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Любила магазин за отличный ассортимент обуви/сумок. Да и качество вещей было на высоте. Для меня это всегда был магазин №1! Никогда не могла пройти мимо.

Выбирала подарок на Н.Г. на сайте выбрала подходящее портмоне и, собственно, за ним поехала.

Рядом с кассой, где и расположен сей товар, стояли мужчина с женщиной и тоже выбирали кошельки. Я...

Показать целиком

Любила магазин за отличный ассортимент обуви/сумок. Да и качество вещей было на высоте. Для меня это всегда был магазин №1! Никогда не могла пройти мимо.

Выбирала подарок на Н.Г. на сайте выбрала подходящее портмоне и, собственно, за ним поехала.

Рядом с кассой, где и расположен сей товар, стояли мужчина с женщиной и тоже выбирали кошельки. Я попросила консультантов показать интересующий портмоне, озвучив пожелания по цвету и модели, замечу даже тот факт, что я назвала артикул. Девушка особо не заморачиваясь, предложила мне выбирать уже из того, что и показывала клиентам передо мной. те. мне видимо нужно была забирать у них из рук или же ждать пока они не определятся с покупкой. При этом все мои пожелания почему-то не были услышаны т.к. ассортимент из которого выбирали М и Ж был абсолютно не тот, который хотела я. Пришлось опять просить и заново объяснять что бы я хотела купить.

Из предложенного в магазине, я не увидела того, что выбрала на сайте. У консультанта при этом уточнив, совпадает ли ассортимент магазина с товаром на сайте тк. сайт указывал на то, что в наличие мой портмоне имеется и в магазине. Консультант утвердительно ответил "да"! если наличие указано на сайте , то и у них обязательно это есть!но "желанный" мною портмоне почему-то не нашелся... ладно, выбрала из того что есть.... Покупкой при этом была не особо довольна.

Пока ехала домой думала: может я перепутала модель и моего "желанного" и не было в Новосибирске, По приезду домой опять захожу на сайт, ищу, и опять ЕГО и вижу в наличии!!! Все -таки есть именно тот портмоне, который я первоначально и хотела!!

Звоню в магазин, опять спрашиваю по наличию на сайте и в магазине, мне опять говорят "то, что Вам нужно есть и у нас" называю артикул, мало ли, вдруг не тот, и мне продавец отвечает, "да, именно этот у нас есть"......Как альтернативу, мне предложили вернуть товар и приобрести "желанный". Но у меня не было возможности еще раз , с одного конца города ехать на другой, да и покупка была 30.12. Купила "в подарок" следовательно о возврате не могло быть и речи.

Всегда считала лучшим магазином, но видимо придется найти альтернативу тк. обслуживание "неуд."

Теперь вопрос к руководителю/администратору Rendez-vous - Для чего в Вашем салоне нужны продавцы-консультанты? Почему я не получила должного обслуживания?

Надеюсь все же получить ответ, на свой вопрос.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы