Второй раз после покупки обуви возникает проблема! Первый раз их ремонт просто испортил мне кроссовки без согласования со мной: у меня начала отходить подкладка внутри, принесла в магазин, сказали давайте скорее их в ремонт - все исправим, в ремонте просто оторвали и выкинули подкладку, вернули обувь через месяц. Мастер ремонта нахамил мне по...
Показать целиком
Второй раз после покупки обуви возникает проблема! Первый раз их ремонт просто испортил мне кроссовки без согласования со мной: у меня начала отходить подкладка внутри, принесла в магазин, сказали давайте скорее их в ремонт - все исправим, в ремонте просто оторвали и выкинули подкладку, вернули обувь через месяц. Мастер ремонта нахамил мне по телефону, не мог ответить на вопрос где подкладка. Далее их поддержка не перезванивала мне, хотя обещали. Я несколько раз связывалась, в итоге у меня испорченные кроссовки.
Второй раз сейчас опять: купила угги и средство которое советуют консультанты. Носила пару раз в течении недели и после чистки в 1 месте появились разводы. В остальных местах оба ботинка выглядят нормально, никаких проблем. Написала в поддержку, там ответили принесите в магазин, в итоге я месяц без обуви. Сейчас позвонили и сказали, что я сама виновата и никакие гарантии не действуют. На мои вопросы о том, пытались ли они их чистить ответили нет, посмотрели только глазами и сделали выводы. А то, что второй ботинок абсолютно нормальный их не волнует. Аргументы магазина: обувь светлая, она не так хорошо носится, вы виноваты, вы испортили средством и тд. При этом в магазине мне сказали, что сделают возврат и посоветовали заранее сделать заказ на новую пару.
Но по факту меня послали и оставили с испорченной обувью. Придется идти в отдел защиты потребителей и на другую экспертизу.
Обувь покупать тут не советую.
Кстати, меня не предупреждали, что обувь отправится в Москву на месяц.