- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не буду оригинальной. В данном магазине не редко покупали обувь и вещи мои друзья и знакомые, пока не столкнулись с моей историей о возврате обуви по браку.
К слово, я бывший товаровед по обуви и сомнений, что это производственный брак у меня не было (на обоих полупарках семерично разломилась подошва насквозь). Бренд был Abrocot, то что это Китай и...
Не буду оригинальной. В данном магазине не редко покупали обувь и вещи мои друзья и знакомые, пока не столкнулись с моей историей о возврате обуви по браку.
К слово, я бывший товаровед по обуви и сомнений, что это производственный брак у меня не было (на обоих полупарках семерично разломилась подошва насквозь). Бренд был Abrocot, то что это Китай и качество будет соответственным я понимала, но то, что мне напишут в экспертизе, что это механическое воздействие и что скорее всего реагенты отрицательно воздействовали на подошву и она разломилась, это было большое удивление. Оператор сказала, мол к сожалению, их невозможно отремонтировать (хотя я это и не просила) и торжественно пообещала начислить мне 1000 балов на карту (лояльность уровень 100500).
Теперь обращение к магазину: давайте, я сделаю вид, что разговора с вами не было и вы просто не внимательно провели экспертизу. Претензию 0000390738 удовлетворите в пользу покупателя, иначе пойдут более крупные издержки (встречная Экспертиза от покупателя, оплата услуг юриста в суде).
Не велика цена Abricot, чтобы на очевидный брак закрывать глаза.
Фото позже приложу.
Почти два месяца спустя: независимая экспертиза сделана.
За это время сотрудники магазина кто то извинялся за неудобства, тк производственный брак был очевиден, директор сказала, что после встречной экспертизы обычно сразу возвращают деньги. По факту два дня я висела на телефоне Рандеву сначала меня отправляли в отдел экспертиз, потом к юристам, бесконечно мне перезванивали, а затем и вовсе сказали, что ответ был мне отправлен на почту 22.02, но я его просто не увидела, ответ получила 25.02 с датой заявления 24.02, видимо и здесь покупатель подразумевается буд то он немного не в себе). К слову сказать, ответ был в духе мы свою экспертизу провели решения не меняем. Всего каких то две недели и я выбила официальный ответ))
Вывод на сегодняшний день: магазин скорее для меня сегмента эконом, тк покупать здесь дорогую обувь я бы не стала, т.к. теперь знаю какое отношение к покупателям в случае «неудобных» ситуаций, а до 5000 р по распродаже - пожалуйста, в случае чего не обидно))
Комментарий скрыт
У них. Пусть теряют, неустойка то не у меня будет накручиваться в случае чего.