Ужасный банк и отделение. Такого отношения к клиентам я еще не встречала в банках, а я их много прошла.
24/04/2022г. я получила СМС-сообщение на тел.8-923-130-92-10 от банка по оформлении кредита на особых условиях- получите до 1000000 руб. Заполнила анкету, перейдя по ссылке из СМС, пришло одобрение по кредиту, позвонил специалист и пригласил в...
Показать целиком
Ужасный банк и отделение. Такого отношения к клиентам я еще не встречала в банках, а я их много прошла.
24/04/2022г. я получила СМС-сообщение на тел.8-923-130-92-10 от банка по оформлении кредита на особых условиях- получите до 1000000 руб. Заполнила анкету, перейдя по ссылке из СМС, пришло одобрение по кредиту, позвонил специалист и пригласил в банк на ул.Вокзальная магистраль, 5 на 18-15ч. Я подъехала к данному времени, пригласил специалист, попросил паспорт и сразу же никуда не гдядя, только посмотрев мой возраст в паспорте сказал, что пенсионерам можно взять кредит только 300000 руб. Хотя я работаю и получаю приличную зарплату и пенсию.
Где же особые условия, которые мне предлагал банк???Я спросила почему мне никто об этом ранее не сказал, я потратила столько времени на поездку, далеко очень живу. Специалист равнодушно ответил, что он не отвечает за действия специалистов КЦ. Я сказала, что он обязан отвечать за все действия своей компании. Тогда он сказал: "ну хорошо, примите извинения". Попросила провести меня к начальнику. Только после моей настойчивости, он провел меня к начальнику отделения данного офиса. Начальник была не рада моему визиту. Она также сказала, что такие правила и на сайте об этом написано, и они не виноваты, что сотрудники КЦ Москвы не сказали мне об этом. После перепалки сказала, ну примите наши извинения, да таким тоном. Равнодушие полное к клиентам! Я сильно возмущена таким отношением к клиентам. Сама работаю с клиентами, и стараюсь всегда уладить ситуации как руководитель.
Просмотрела весь ваш сайт, нигде не сказано,что пенсионерам дают 300000 руб и не более. Написано что дают кредиты до 70 лет ,а про ограничение суммы нигде не сказано. И ведь я заполняла анкету и мне написали, что одобрено. Они что анкеты не читают? Ведь там написан мой год рождения, написано что доп.доход это пенсия. Я написала жалобу на сайте банка. И снова равнодушие к клиентам.
Звонила девушка из банка (КЦ) по моему обращению, и так не смогла мне ответить в каком месте это написано, что пенсионерам дают только 300 тыс.руб. Я ей сказала, вы хоть свой сайт то знаете, т.к. она мне говорила те места на сайте, где этоне написано. И только заученные фразы повторяла, типа я сама виновата в этом. На что я ей сказала, где ваши особые условия,они в том, чтоюы я сьездила просто так к вам в офис???
Я считаю, что клиентам по жалобам должен звонить компетентный в этих вопросах специалист (руководитель, ведущий или старщий специалист), а не девочка из КЦ, которая двух слов связать не может и повторяет одно и тоже как попугай, Беспредел полный. Ведь репутацию банка легко потерять, а восстановить очень трудно! Так растеряете всех клиентов.