- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Взяла кредит в этом банке. По договору сняли оплату за смс-оповещение. Ни разу не получила напоминания о дате очередного платежа, о поступлении денежных средств на счет смс приходит спустя 2, а то и три дня, а то и вообще не приходит. Абсолютно бесполезная опция, за которую сняли деньги. Обратилась в банк - " смс мы вам отключим по заявлению, а...
Взяла кредит в этом банке. По договору сняли оплату за смс-оповещение. Ни разу не получила напоминания о дате очередного платежа, о поступлении денежных средств на счет смс приходит спустя 2, а то и три дня, а то и вообще не приходит. Абсолютно бесполезная опция, за которую сняли деньги. Обратилась в банк - " смс мы вам отключим по заявлению, а вот деньги уже не вернем" :)))) Кстати, в договоре указано, что смс-оповещение ПО ЖЕЛАНИЮ клиента, так что читайте внимательней. Мне менеджер просто включила его в стоимость кредита по умолчанию.
Без комиссии внести платеж возможно только в одном офисе ( в банкомате ) на весь город. Увы, не в каждый визит мне это удавалось, т.к. : то толпа народа, то (очень часто) не работает банкомат, то банкомат работает, но ему не нравятся мои купюры. В итоге сдалась и стала переводить с комиссией с зарплатной карты, а поступление проверять через интернет банк, (т.к. смс, опять же, не приходят, а спать хочется спокойно). Но тут новая проблема : после каждого моего визита в интернет банк мой кабинет блокируется, и каждый раз, чтоб снова зайти, приходится звонить в единую службу, и через временный пароль восстанавливать доступ. Вышел из кабинета - снова заблокировали:))) ни одна живая душа не может прокомментировать, для какой цели это делается. А бесит неимоверно. В общем, каждый раз трата времени. Это мне еще некогда сейчас описывать, как меня обманул менеджер при оформлении самого кредита с доп.услугами. Страховка + сертификат на личного адвоката. В другой раз
На 29,04 ситуация с интернет банком не меняется. Захожу в интернет банк ( логины - пароли ЗАПИСЫВАЮ) , пишет неверно, жму "забыли пароль", отвечает - вам недоступен интернет банк, обратитесь в службу. Звоню в службу, выслушиваю все предложения робота по кредитным картам и кредитам, соединяют с оператором - с меня спрашивают все мои данные, потом прослушиваю от оператора все действующие предложения от банка, получаю смс со временным паролем, захожу в банк, меняю пароль - " пароль успешно изменен" , записываю новый пароль, выхожу из интернет банка, захожу снова с ТЕМ ЖЕ ПАРОЛЕМ, ЗАПИСАННЫМ ТОЛЬКО ЧТО - ПАРОЛЬ НЕВЕРНЫЙ!!!!!.....БРЕД КАКОЙ ТО. НЕУЖЕЛИ ТАКИМ "НЕНАВЯЗЧИВЫМ" СПОСОБОМ БАНК СВОИ ПРОДУКТЫ РЕКЛАМИРУЕТ??? У МЕНЯ НЕТ ВАРИАНТОВ, ДЛЯ ЧЕГО ЕЩЕ ИМ НУЖН О ПОРТИТЬ ЖИЗНЬ СВОИМ КЛИЕНТАМ