- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Страховой случай №001AS23-028197, №убытка УУ-908400. Обращение по КАСКО после последствий града. Страховой случай был 4 сентября 2023 года. В результате стихийных бедствий побило следующие элементы: капот, потолок, багажник, крылья, разбило заднюю фару, боковое зеркало, По данному обстоятельству в страховую компанию предоставлен весь пакет...
Страховой случай №001AS23-028197, №убытка УУ-908400. Обращение по КАСКО после последствий града. Страховой случай был 4 сентября 2023 года. В результате стихийных бедствий побило следующие элементы: капот, потолок, багажник, крылья, разбило заднюю фару, боковое зеркало, По данному обстоятельству в страховую компанию предоставлен весь пакет документов, все загружено на сайте. Отправлено заявление на выплату средств. Сегодня 24 октября 2023 года, но выплаты нет. Были звонки, но все разговоры идут только через сотрудников кол-центра, менеджеры не общаются вообще. Отделение в Новосибирске отсутствует, приехать невозможно, чтобы разобраться в своем вопросе. По итогу многочисленных дозвонов сотрудник кол-центра назвал сумму выплаты: 25 000. За 25 000 мне смогут сделать только полировку кузова, а они посчитали, что могут выправить все вмятины. Чтобы выправить все вмятины нужно не менее 85 000, а так же заменить заднюю фару, которая стоит 50 000. В общем старайтесь обходить данную компанию и не тратить силы и нервы. Никаких денег вы не увидите, полный развод. За то, как ловко продают страховые полисы. Как доходит момент выплаты денежных средств, сразу кидают своих клиентов.
После этого отзыва компания решила вообще не признавать мое обращение страховым случаем, ответ прикладываю. А так же приложу выдержку из договора страхования. У них четко в п.4.1 прописан ГРАД, а они отвечают, что это не страховой случай. Так же прикладываю справку из Западно - Сибирского УГМС и справку с полиции, где четко прописано, что 4 сентября был град!!! Так же зафиксированы все повреждения на автомобиле. И как после этого не писать, что они специально уходят от выплат? Ну это явно перебор в отношении клиентов.