- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6го октября заходила сюда за покупкой:
1) Товар который я преобрела был в подарок, о чем я трижды оповестила продаца, по итогу- ни упаковка товара ,ни пакет мне не предложили.
Раньше, при покупке в вашем магазине продукции в подарок мне предлагали упаковать ее внезависимости от размера. (Ну или это потому что я попадала на одного и того же продавца...
6го октября заходила сюда за покупкой:
1) Товар который я преобрела был в подарок, о чем я трижды оповестила продаца, по итогу- ни упаковка товара ,ни пакет мне не предложили.
Раньше, при покупке в вашем магазине продукции в подарок мне предлагали упаковать ее внезависимости от размера. (Ну или это потому что я попадала на одного и того же продавца ,Алёна если не ошибаюсь, с ней всегда было просто, т.к. она хорошо знает товар и обо всем может рассказать).
2) по телефону мне сказали что данный товар у них один, соответственно у меня были деньги ровно на этот товар(вот бывает такое). На месте мне сказали что такой товар есть еще.
Вопрос -Вам лень оповестить человека сразу по телефону или что? Может мне нужно 2 этих продукта, а не 1.
Или это видимость дифицита? -Торопитесь, у нас только 1 этот продукт и больше его нет ни где.
А по факту у вас его еще штук 5.
Товар стоил 690р., у меня была 1000 купюра. Сдачи у продавца не было, точнее была 10 рублевыми монетками. Ну это не минус особо, просто почему руководство магазина не предоставляет размен магазину?
Сама продавец приятная женщина, не навязывала еще что ни будь как доп товар. К ней притензия только из-за упаковки :)