Repair phone

Сервисный центр
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдал телефон в среду. "Перезвоним завтра и скажем результат". Естественно, в четверг никто не позвонил. Набираю сам . "Пока не знаем, что с ним. Позвоним завтра". ОК. В пятницу никто не звонит. Набираю сам. "Пока ничего сказать не можем. Перепрошиваем и никакого толку. Ждите." - "Сколько?" - " С неделю". Гарантий,естественно никаких. И враньё ....

Показать целиком

Сдал телефон в среду. "Перезвоним завтра и скажем результат". Естественно, в четверг никто не позвонил. Набираю сам . "Пока не знаем, что с ним. Позвоним завтра". ОК. В пятницу никто не звонит. Набираю сам. "Пока ничего сказать не можем. Перепрошиваем и никакого толку. Ждите." - "Сколько?" - " С неделю". Гарантий,естественно никаких. И враньё . "Я передал инженеру ваш телефон. Наш инженер занимается вашим телефоном постоянно". Но,при этом " Не устраивает-можете забрать хоть сейчас". - "Где?" - "У меня". Не стыкуется,друзья. Плюс великолепное " Что вы мне тут претензии по телефону предъявляете?"Предложили подъехать и "в глаза мне посмотрите!" Интересно,что я там могу увидеть? Возможно,мелкий ремонт и по силам этим "спецам", но не надо браться за то,чего вы не можете. И считать окружающих глупцами. Прошивать телефон в течении двух дней подряд(со слов молодого человека за стойкой)-это анекдот.

Настоятельно не рекомендую.

Спасибо за Ваш отзыв!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Олег, доброго времени суток! Спешим предоставить официальный ответ. Мы очень рады были услышать Вашу чудесную версию, как человека, который освоил систему отзывов, но пожалуй мы внесем небольшие коррективы с нашей стороны. 19 февраля в 18:54 вы сдали нам устройство Sony C5503 (Xperia ZR) - неисправность устройства (телефон перезагружается, загружается до логотипа). Сотрудник нашей компании ориентировал Вас на 2 рабочих дня. Вы совершаете нам звонок на следующий день и начинаете общаться на повышенных тонах, выражая свое недовольство, что мы не сделали Ваше устройство. Нам очень жаль, что у нас с Вами возникло недопонимание по временным срокам, на что Вам было предложено продолжить ремонт или забрать устройство и обратиться в другую организацию или сделать данное устройство самим, если у Вас имеются таковые навыки и знания, чтобы не участвовать, как вы выражаетесь в анекдоте. Как и полагается, мы уложились в сроки и доставили телефон 21 февраля, но вы заведомо отказались от ремонта. Нам очень приятно, что существует такая критика и оценка нашей работы.

  • Глубоконеуважаемые господа! Именно ваша "версия"(как вы изволили выразиться) не соответствует действительности. 19 февраля в 18:54 я действительно сдал вам телефон Sony. Телефон не загружался вообще. Ваш сотрудник "ориентировал" меня на то,что диагностика будет проведена до вечера 20 февраля. После чего он мне перезвонит. Никто не перезвонил. Я позвонил сам. Мне было сказано,что пока причину не установили и обещано перезвонить до конца рабочего дня 21 февраля. Общались мы абсолютно спокойно. 21 февраля никто не перезвонил и я позвонил сам. Мне было сказано,что телефон неисправен и попытки его починить не удаются. Предложено оставить "на недельку" без гарантии восстановления.Также мне было предложено забрать телефон "прямо сейчас", т.е. вечером 21 февраля. После чего я отказался от "оставить на недельку на ремонт" и забрал телефон 22 февраля. Что вы подразумеваете под " Как и полагается, мы уложились в сроки и доставили телефон 21 февраля"(т.е. через два дня) - непонятно. Во что конкретно вы "уложились"? Свои звонки могу легко подтвердить документами. А ваши попытки переложить ответственность выглядят весьма неуклюже. Удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за Ваш отзыв!

Загрузка рекламы