- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал телефон в среду. "Перезвоним завтра и скажем результат". Естественно, в четверг никто не позвонил. Набираю сам . "Пока не знаем, что с ним. Позвоним завтра". ОК. В пятницу никто не звонит. Набираю сам. "Пока ничего сказать не можем. Перепрошиваем и никакого толку. Ждите." - "Сколько?" - " С неделю". Гарантий,естественно никаких. И враньё ....
Сдал телефон в среду. "Перезвоним завтра и скажем результат". Естественно, в четверг никто не позвонил. Набираю сам . "Пока не знаем, что с ним. Позвоним завтра". ОК. В пятницу никто не звонит. Набираю сам. "Пока ничего сказать не можем. Перепрошиваем и никакого толку. Ждите." - "Сколько?" - " С неделю". Гарантий,естественно никаких. И враньё . "Я передал инженеру ваш телефон. Наш инженер занимается вашим телефоном постоянно". Но,при этом " Не устраивает-можете забрать хоть сейчас". - "Где?" - "У меня". Не стыкуется,друзья. Плюс великолепное " Что вы мне тут претензии по телефону предъявляете?"Предложили подъехать и "в глаза мне посмотрите!" Интересно,что я там могу увидеть? Возможно,мелкий ремонт и по силам этим "спецам", но не надо браться за то,чего вы не можете. И считать окружающих глупцами. Прошивать телефон в течении двух дней подряд(со слов молодого человека за стойкой)-это анекдот.
Настоятельно не рекомендую.
Спасибо за Ваш отзыв!
Олег, доброго времени суток! Спешим предоставить официальный ответ. Мы очень рады были услышать Вашу чудесную версию, как человека, который освоил систему отзывов, но пожалуй мы внесем небольшие коррективы с нашей стороны. 19 февраля в 18:54 вы сдали нам устройство Sony C5503 (Xperia ZR) - неисправность устройства (телефон перезагружается, загружается до логотипа). Сотрудник нашей компании ориентировал Вас на 2 рабочих дня. Вы совершаете нам звонок на следующий день и начинаете общаться на повышенных тонах, выражая свое недовольство, что мы не сделали Ваше устройство. Нам очень жаль, что у нас с Вами возникло недопонимание по временным срокам, на что Вам было предложено продолжить ремонт или забрать устройство и обратиться в другую организацию или сделать данное устройство самим, если у Вас имеются таковые навыки и знания, чтобы не участвовать, как вы выражаетесь в анекдоте. Как и полагается, мы уложились в сроки и доставили телефон 21 февраля, но вы заведомо отказались от ремонта. Нам очень приятно, что существует такая критика и оценка нашей работы.
Глубоконеуважаемые господа! Именно ваша "версия"(как вы изволили выразиться) не соответствует действительности. 19 февраля в 18:54 я действительно сдал вам телефон Sony. Телефон не загружался вообще. Ваш сотрудник "ориентировал" меня на то,что диагностика будет проведена до вечера 20 февраля. После чего он мне перезвонит. Никто не перезвонил. Я позвонил сам. Мне было сказано,что пока причину не установили и обещано перезвонить до конца рабочего дня 21 февраля. Общались мы абсолютно спокойно. 21 февраля никто не перезвонил и я позвонил сам. Мне было сказано,что телефон неисправен и попытки его починить не удаются. Предложено оставить "на недельку" без гарантии восстановления.Также мне было предложено забрать телефон "прямо сейчас", т.е. вечером 21 февраля. После чего я отказался от "оставить на недельку на ремонт" и забрал телефон 22 февраля. Что вы подразумеваете под " Как и полагается, мы уложились в сроки и доставили телефон 21 февраля"(т.е. через два дня) - непонятно. Во что конкретно вы "уложились"? Свои звонки могу легко подтвердить документами. А ваши попытки переложить ответственность выглядят весьма неуклюже. Удачи!
Спасибо за Ваш отзыв!