- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломался триммер Huter. Утром 28.06.2022 привез его в этот сервисный центр. Сразу оговорюсь, что ехать очень далеко и долго, особенно на автобусе, и график очень неудобный - только по будням, да и то совпадает со временем работы среднестатистического человека, работающего пятидневку, да и насторожила оценка в 2ГИС - 2,3. Ну да ладно, сдал триммер,...
Сломался триммер Huter. Утром 28.06.2022 привез его в этот сервисный центр. Сразу оговорюсь, что ехать очень далеко и долго, особенно на автобусе, и график очень неудобный - только по будням, да и то совпадает со временем работы среднестатистического человека, работающего пятидневку, да и насторожила оценка в 2ГИС - 2,3. Ну да ладно, сдал триммер, поехал обратно в город по пробкам. Спустя час девушка позвонила, сказала, что диагностика проведена, выявлено, что сгорел мотор, триммер восстановлению не подлежит. Девушка спросила, какой вариант я выбираю: обменять триммер на новый, либо написать бумагу, по которой я могу обратиться за возвратом средств в магазин, где приобретал. Место приобретения находится также далеко, да и мне нужен триммер, а не деньги за него. И я ответил, что хочу обменять на новый, на что девушка сказала, приезжайте. Я, довольный, еду 30.06.2022 утром по пробкам забирать триммер, про себя думая, какой классный сервисный центр, как быстро и удобно, заберу триммер, оставлю хороший отзыв. Приезжаю, девушка опять спрашивает, хочу ли вернуть средства или обменять на новый триммер. Это меня насторожило, я ведь уже отвечал по телефону на этот вопрос. Отвечаю - обменять на новый. Девушка уходит, несколько минут её нет, после чего возвращается с известием, что таких триммеров на складе в данный момент нет, нужно приехать через несколько дней, когда их привезут или мне могут написать акт о замене, с которым я поеду в магазин, где приобретал, и там произведут замену! Как так!? Почему нельзя было уточнить наличие прежде, чем я приперся в эту даль!? Почему когда я по телефону я ответил, что приеду забрать новый триммер, нельзя было сказать "Подождите, я проверю наличие данной модели... Сейчас в наличии её нет, привезут такого-то числа"?? Уважайте своих клиентов и их время!