- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день)
Хочу написать свой не очень положительный, но и не совсем отрицательный отзыв об этой кальянной. Ставлю четверку, так как мне нравится атмосфера в этом заведении, нравится, что есть возможность оградиться от окружающих с помощью штор и пообщаться вдоволь с друзьями) Замечательно, что есть возможность прийти со своими напитками и едой,...
Добрый день)
Хочу написать свой не очень положительный, но и не совсем отрицательный отзыв об этой кальянной. Ставлю четверку, так как мне нравится атмосфера в этом заведении, нравится, что есть возможность оградиться от окружающих с помощью штор и пообщаться вдоволь с друзьями) Замечательно, что есть возможность прийти со своими напитками и едой, кальян тут хороший, все аккуратно, чисто и в целом радует глаз. Единственное, что меня напрягло при последнем посещении - это то, что у меня не было наличных и ребята, владельцы заведения уважаемые почему-то считают, что если у них где-то на двери наклеено, что безналичного расчета нет, я просто обязана это увидеть (простите, на дверь наклеили и все, можно снять с себя ответственность?) Уважаемое руководство, гость, приходя к вам в заведение не обязан осматривать все стены и углы в поисках надписей, предостерегающих об отсутствии безнала и прочих привилегий, поэтому об таком нужно предупреждать лично и заранее, когда человек еще не сделал заказ, простым и непринужденным напоминанием, что безналичный расчет вы не принимаете. И конечно, меньше всего в этом вечере мы ожидали увидеть недовольные лица персонала и указание в форме "вообще-то на двери там написано". Нет, так дело не пойдет. Если бы вы нас предупредили лично, мы либо бы ушли, либо сходили бы за наличными, для нас это не составило бы труда, и ничье настроение не было бы испорчено в конце вечера. В конце концов, это вы заинтересованы в том, чтобы сохранить клиента (ну гостя, ладно) и получить деньги за предоставляемую вами услугу. Спасибо за внимание, спасибо за кальян, и относитесь пожалуйста с вниманием и пониманием к гостям :)
Спасибо за ваш отзыв, мы примим к сведению данную информацию.
Спасибо за ваш отзыв, мы примим к сведению данную информацию.