- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имею дело с РЕСО с 2004 года. Страховал здесь 4 автомобиля. За эти 12 лет, конечно, бывало всякое, и недопонимание, и недовольство и прочее другое. Негатив был связан в основном с длительным ожиданием направления на ремонт и с направлением на ремонт не к дилеру ( авто на гарантии), а в СТО, у которого есть договор с РЕСО. До сих пор не могу...
Имею дело с РЕСО с 2004 года. Страховал здесь 4 автомобиля. За эти 12 лет, конечно, бывало всякое, и недопонимание, и недовольство и прочее другое. Негатив был связан в основном с длительным ожиданием направления на ремонт и с направлением на ремонт не к дилеру ( авто на гарантии), а в СТО, у которого есть договор с РЕСО. До сих пор не могу понять, зачем ждать 10 дней справку из ГИБДД и только после этого получить направление на СТО, если автомобиль пострадал от ямы на дороге и застрахован по КАСКО? В общем, системных косяков хватает.
Но по сути. За все 12 лет не было случая невыплаты, заниженной выплаты или некачественного ремонта. Это наверное, самое главное в работе страховой компании. Но скорость решения внезапно возникшей проблемы тоже важная вещь. Оценка 4 балла.