- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ! Впервые застраховалась от клеща у них, потому что в той страховой компании, где страховалась более 10 лет, начались внутренние проблемы. Да, конец сезона по клещу. Но "враг не дремлет", а у нас бдительность притупилась. Сорвала клеща с себя, пока он не успел присосаться крепко, не увидела. На исследование везти было нечего....
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ! Впервые застраховалась от клеща у них, потому что в той страховой компании, где страховалась более 10 лет, начались внутренние проблемы. Да, конец сезона по клещу. Но "враг не дремлет", а у нас бдительность притупилась. Сорвала клеща с себя, пока он не успел присосаться крепко, не увидела. На исследование везти было нечего. Выждала время, чтобы сдать кровь на антитела. Состояние вызывает подозрение. Куда там!!!!! В одной клинике - "Астра-Мед" отказали, видите ли, только при наличии клеща и при положительном анализе смотрит врач и РЕШАЕТ, лечить ли укушенного. Во второй клинике - "Медпрактика" две хамоватые девушки у самого входа сделали замечание, что даже к стойке регистратора, которая находится в 2 метрах от входа, я обязана подойти в бахилах, неважно - с каким вопросом. Даже до конца не дослушали, сунули в руки визитку с номером телефона, где мне всё объяснят. Звоню. Отвечает та же "Медпрактика" и милая девушка мне объясняет, что моя страховка ничего не значит, если нет гарантийного письма из страховой компании. Выходной - суббота. Написала письмо в страховую по обратной связи. Сегодня получаю ответ. Если коротко - "По поводу Вашего обращения можем сообщить, что, по условиям договора (приложение №1) программа страхования предусматривает оказание медицинской помощи Застрахованному на всей территории Российской Федерации в случае укуса клеща. В соответствии с приложением №2 застрахованный должен не позднее 72 часов с момента укуса клеща обратиться в одно из лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ), указанных в памятке к полису, или в ближайший филиал СПАО "РЕСО-Гарантия" для подбора ЛПУ. При невозможности обращения в ЛПУ, указанное Страховщиком (удаленное расположение ЛПУ и т.п.) или при невозможности связи со Страховщиком (отсутствие доступного способа связи в месте пребывания Застрахованного и т.п.) Застрахованный имеет право обратиться в ближайшее муниципальное ЛПУ за наличный расчет. В этом случае для получения страхового возмещения необходимо предоставить перечень документов, приведенных в п. 6 Памятки. Мы понимаем и разделяем обеспокоенность состоянием Вашего здоровья, однако вынуждены подтвердить отказ в оплате медицинских услуг. Все дальнейшее наблюдение в рамках данного укуса возможно только по полису ОМС." Противоречие меду п. 1 и п. 2 ??? Или я не правильно поняла? То есть, одним словом - Ваши проблемы. Массовый сбор денег без ответственности, обязательств и оказания услуг. Хотя, в моем полисе в страховых условиях четко прописано первым условием "Риска "Амбулаторная помощь" - Первичный осмотр врачом; а дальше - "лабораторная диагностика (анализ крови, исследование иксодового клеща и т.д...не более 6 показателей за период действия полиса). Про то, что я обязана сдать клеща на анализ, а потом получить услугу, или о том, что решение по лабораторному исследованию крови и о принятии РЕШЕНИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ЛЕЧЕНИЯ (заметьте, не по порядку и курсу лечения, а в принципе о необходимости лечения при положительном результате!!!!!!) принимает врач, к которому попасть, оказывается, нельзя, ДАЖЕ если клещ укусил, но не сдан на исследование. А эту маленькую тварь не всегда и увидеть можно. Думаю, что вряд ли кто-то из укушенных будет проверять себя на всякий случай и пить препараты по принципу "А вдруг?". Здесь нет смысла на себя наговаривать. Поэтому, еще раз скажу свое мнение - НЕ РЕКОМЕНДУЮ, потому что ОЧЕВИДНА непорядочность страховой компании , которая обманывает еще на этапе заключения договора о ДМС, то есть изначально прописаны условия в договоре противоречащие условиям договоров между страховой компанией и медицинскими учреждениями.