- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Может, кто-нибудь объяснит мне: для чего при оформлении ОСАГО, помимо уже пройденного техосмотра с диагностической картой на руках, нужно устраивать "фотосессию" своему автомобилю с описанием всех сколов, царапин и потертостей в техпункте страховой компании? Что за нововведение и проверка на стрессоустойчивость постоянных клиентов РЕСО-гарантии? Да...
Может, кто-нибудь объяснит мне: для чего при оформлении ОСАГО, помимо уже пройденного техосмотра с диагностической картой на руках, нужно устраивать "фотосессию" своему автомобилю с описанием всех сколов, царапин и потертостей в техпункте страховой компании? Что за нововведение и проверка на стрессоустойчивость постоянных клиентов РЕСО-гарантии? Да и ладно... мы бы еще приехали на их пункт техосмотра и пофотались - время потеряли... но запись 5-ого апреля только на 15 МАЯ! Только после этого пролонгируют страховку. Как вам это нравится?
На вопрос: "Что нам делать эти полтора месяца?", от страховщиков получили гениальный ответ: "Ездите без страховки или на такси. Ну или переходите в другую компанию, ваше право!". Это вообще как?! Представляю, сколько народу психанет и не будет страховаться от слова совсем.
После претензий на сайте, сканирования-форматирования запрашиваемых документов, мне все же удалось купить полис в электронном виде. Сайт сделан так, чтобы даже опытный пользователь не может совершить покупку. Вы издеваетесь, да? Московское руководство объяснило, что все эти обязательные "фотосессии" с добровольного согласия клиентов и требовать принудительного исполнения вы не в праве. Цены повышают, сервис падает... Что дальше?