- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединяюсь к предыдущему оратора - "негатив ужасный"!!! К сожалению, пришлось обращаться в отдел выплатни один раз. Мелкие царапины, но все равно неприятно. У меня КАСКО. Прихожу к ним, спрашиваю, к кому можно обратиться и первый вопрос - "У вас КАСКО?". Я говорю: "ДА!" Как будто - если бы у меня его не было, они мне бы не ответили. Хотя,...
Присоединяюсь к предыдущему оратора - "негатив ужасный"!!! К сожалению, пришлось обращаться в отдел выплатни один раз. Мелкие царапины, но все равно неприятно. У меня КАСКО. Прихожу к ним, спрашиваю, к кому можно обратиться и первый вопрос - "У вас КАСКО?". Я говорю: "ДА!" Как будто - если бы у меня его не было, они мне бы не ответили. Хотя, услышав мой ответ, все девочки и мальчики, которые там были не сразу стали на меня реагировать. Сидят, все копашатся в своих бумажках. Я говорю: "У меня обеденный перерыв заканчивается, к кому я могу обратиться". А в ответ - тишинааааа...Спустя несколько секунд ответ - ну как освободимся, так и обращайтесь и опять тишина...Бл....прям так и захотелось подойти и сказать - вы что тут совсем офигели!!!!! Короче говоря, не буду много писать - ситуация ясна - страховую меняю, больше я не ваш клиент!!! Я понимаю, что деньги брать приятно, но и отрабатывать тоже нужно грамотно! А руководство компании пусть подумают, а действительно ли нужно садить таких менеджеров , и учить их вести себя именно так. Элементарно - если пришел к вам человек - будь добра, дай всю информацию, как надо, а не через зубы. Понятно, что они стараются сберечь финансы вашей организации, но учитесь работе с клиентами, пока менеджеры по привлечению клиентов и заключению договоров работают с нами, менеджеры по выплатам все просир.......т, отбивают все желание приходить к ним снова.