- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купить, продлить полис - это у вас быстро. Но выплаты по страховому случаю очень МАЛЫ в 3 раза ) мне выплатили 20 тыс, а на СТО с меня просят 70 тыс!Подала досудебную претензию - отказали-типа вам норм выплатили) затем надо обратиться-финансовому омбудсмену. Мне приходит отказ, так как я электронно подавала на сайте Ресо претензию и у меня нет...
Купить, продлить полис - это у вас быстро. Но выплаты по страховому случаю очень МАЛЫ в 3 раза ) мне выплатили 20 тыс, а на СТО с меня просят 70 тыс!Подала досудебную претензию - отказали-типа вам норм выплатили) затем надо обратиться-финансовому омбудсмену. Мне приходит отказ, так как я электронно подавала на сайте Ресо претензию и у меня нет этого документа. Написала в Ресо с просьбой предоставить мне копию моей претензии.
ОТвет:Поскольку досудебное требование было подано Вами не в виде письменного документа на бумажном носителе, а в форме электронного обращения на сайте Компании, то у нас отсутствует возможность выдачи копии данного обращения. Кроме того, Правилами ОСАГО не предусмотрено обязанности Страховщика по предоставлению копии запрашиваемого обращения.
С уважением,Копылова Ольга Александровна Заместитель начальника службы качества САО "РЕСО-Гарантия" тел. (495) 730-30-00 доб. 2846
ВСЁ что надо знать о качестве РЕСО. И как они к вам относятся- обязанностей у них нет!
Вы нарушаете мое право обратиться к финансовому омбудсмену. "Прогнили" совсем, денег мало. Еще напрягло, то что пытаются наличку взять-типа касса не работает, по карточке рассчитаться нельзя(((
Честно добавьте уже возможность поставить минус звезды, так будет честнее