РЕСО гарантия

Агентство Заельцовское
  • Новосибирск, улица Зыряновская, 53 — 202 офис; 2 этаж
  • Речной вокзал 430 м
  • Октябрьская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращаюсь с претензией на сотрудника Новосибирского филиала.

Оформляла электронный полис ОСАГО у данного сотрудника , так как уже не первый год обращаюсь, по вотсапу договорились о продлении действующего полиса в вашем компании.

Сотрудник со своей стороны не утончил данные Ни водительского удостоверения , Ни паспорта ТС для проверки данных и указал...

Показать целиком

Обращаюсь с претензией на сотрудника Новосибирского филиала.

Оформляла электронный полис ОСАГО у данного сотрудника , так как уже не первый год обращаюсь, по вотсапу договорились о продлении действующего полиса в вашем компании.

Сотрудник со своей стороны не утончил данные Ни водительского удостоверения , Ни паспорта ТС для проверки данных и указал некорректные или старые данные о номере прав в новом полисе осаго, отправив мне по электронной почте лишь ссылку на оплату , без проверки данных на корректность .

В свою очередь обвинил меня уже позже в телефонном разговоре что я не обновила данные о изменившемся документе , хотя полностью считаю что это есть работа сотрудника проверять все до мелочей и последней запятой, уточнять у клиента и информировать о проверки корректности данных Перед оплатой , а не хамски обвинять клиента что это его вина и сам виноват, что годовой полис теперь является просто бумажкой юридически не корректной и в случае возникновения дтп является недействительным.

Более того , год назад через данного сотрудника уже был оформлен полис ЛИЧНО с моим личным присутствием в офисе продаж ! Он даже не удосужился запросить оригиналы документов или предоставить мне на проверку, а просто выдал полис распечатав на цветном бланке ! Хотя права мои сменились за полгода до предыдущего оформления полиса . Итог - год я пользовалась бумажкой не имеющей юридическую силу и стоящей 5000 Руб! И в случае наступления необходимости была бы полностью не защищена застрахованной суммой !

Более того , сотрудник должен был уведомлять клиента , что при замене прав начисленный ранее коэффициент КМБ может обнулиться и стоит написать заявление о его сохранении!

Прошу исправить ситуацию в срочном порядке и предьявить сотруднику строгий выговор за некорректное ведение сделки с клиентом .

В противном случае обращусь в Роспотребнадзор с жалобой на некачественное оказание услуги и мошеннические извлечения денежных средств на некорректно оказанную и недействительную услугу по вине сотрудника .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо за оперативное реагирование на претензию Астанина Виктора директора ЦОК

    Филиала СПАО "РЕСО-Гарантия" г. Новосибирск и Екатерину Петренко

    директора агентства "Заельцовское"

    филиал СПАО РЕСО-Гарантия г.Новосибирск!

    Решили клиентоориентированно вопрос , оперативно внеся изменение в страховку и лояльно пообщавшись, успокоили мое негодование уважительным общением, закрепив за мной индивидуального менеджера для всех дальнейших вопросов.

    Самое главное что моя страховка, вернее, просто бумажка, не имеющая юридическую силу, не была востребована прошлый год и не случилось проблемы.

    Действующая страховка была переоформлена быстро, благодаря начальнику отделения Екатерине Васильевне, а не как регламентировал сотрудник Горелов, уведомляя меня о внесении изменений только через месяц.

    Благодарю за оперативное реагирование на претензию и вашу клиентоориентированность, от лица серьёзной страховой компании, Присутствующей на рынке много лет!

    Желаю процветания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Виктория, благодарим Вас за информацию! Рады, что ситуация разрешилась для Вас наилучшим образом.

    Всегда рады помочь!

    Управление качества обслуживания клиентов

    СПАО "РЕСО-Гарантия"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы