Respect

Обувной магазин
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 15 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 300 м
  • Студенческая 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребят, клиентоориентированность-что такое? Знаете такое понятие?

Предоставление сервиса какое-то должно быть?

Знание ассортимента?

Забежала к вам в магазин в 21:50, нужно было срочно купить удобные кроссовки, срочно и быстро.

Во-первых, со мной даже никто не поздоровался и никто не подошёл. Я быстро выбрала кеды, как мне показалось, просто...

Показать целиком

Ребят, клиентоориентированность-что такое? Знаете такое понятие?

Предоставление сервиса какое-то должно быть?

Знание ассортимента?

Забежала к вам в магазин в 21:50, нужно было срочно купить удобные кроссовки, срочно и быстро.

Во-первых, со мной даже никто не поздоровался и никто не подошёл. Я быстро выбрала кеды, как мне показалось, просто идеальные для меня, хочу померить свой размер, оплатить и бежать дальше.

Подхожу сама на кассу, спрашиваю, они маломерки или размер в размер(в руках держу 37, визуально большие, обычно ношу 36-37). Женщина на кассе недовольно отвечает: «я не знаю, не могу ответить»

Говорю, ок, дайте 36 размер, быстро на ногу прикину и куплю, время 21:54.

На что мне говорят, что они мне ничего не дадут, им надо закрывать кассу и они уже не работают.

Окей, если не работаете, опустите решетку, чтобы клиенты не заходили. Не хамите и не смотрите на клиента так, будто бы я пришла мерить весь ваш ассортимент и ничего не купить.

Время работы указано до 22:00, у меня было 6 минут, чтобы я могла приобрести необходимый мне товар.

Я тоже работаю в сфере продаж, в крупной сети, я знаю, что такое сервис. У нас в магазине за такое, если бы не уволили, то минимум штраф.

Очень жаль, потому что качество обуви всегда устраивало, кеды мне очень понравились, но с таким отношением конкретно в этот магазин я заходить больше не хочу. Буду надеяться, что в другом магазине вашей сети они будут в наличии и будет нормальный сервис.

А, ну и уточняющий момент, я молодая девушка, и часто пренебрежительное отношение именно к данной категории клиентов, неужели только люди в возрасте достойны сервиса и по вашему мнению могут иметь возможность купить кеды за 5к?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Это не респект, а дизреспект просто

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор, выше отзыв о сервисе в Вашей компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продавцы тоже люди, представляете? Они хотят домой , к семье ) Плевать вот им: нужны вам кроссы или нет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда пусть не работают и сидят дома, если не хотят работать по установленному магазином графику или занимаются фрилансем и сами себе этот график устанавливают)

    К слову говоря, отвратительное отношение от сотрудников осталось даже в дневное время суток, причём не только у продавцов , но и у администратора, а на жалобу об их работе никто не отреагировал)

    Соболезную, если вы себя настолько не уважаете, что вам все равно, какой сервис для вас предоставляют и как с вами общаются сотрудники магазинов, где вы хотите потратить свои денежки и сделать им выручку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот именно, что я уважаю людей и уважаю, в первую очередь, себя и ни за что не приду без 5-10 минут до окончания чей либо смены

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы