- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, клиентоориентированность-что такое? Знаете такое понятие?
Предоставление сервиса какое-то должно быть?
Знание ассортимента?
Забежала к вам в магазин в 21:50, нужно было срочно купить удобные кроссовки, срочно и быстро.
Во-первых, со мной даже никто не поздоровался и никто не подошёл. Я быстро выбрала кеды, как мне показалось, просто...
Ребят, клиентоориентированность-что такое? Знаете такое понятие?
Предоставление сервиса какое-то должно быть?
Знание ассортимента?
Забежала к вам в магазин в 21:50, нужно было срочно купить удобные кроссовки, срочно и быстро.
Во-первых, со мной даже никто не поздоровался и никто не подошёл. Я быстро выбрала кеды, как мне показалось, просто идеальные для меня, хочу померить свой размер, оплатить и бежать дальше.
Подхожу сама на кассу, спрашиваю, они маломерки или размер в размер(в руках держу 37, визуально большие, обычно ношу 36-37). Женщина на кассе недовольно отвечает: «я не знаю, не могу ответить»
Говорю, ок, дайте 36 размер, быстро на ногу прикину и куплю, время 21:54.
На что мне говорят, что они мне ничего не дадут, им надо закрывать кассу и они уже не работают.
Окей, если не работаете, опустите решетку, чтобы клиенты не заходили. Не хамите и не смотрите на клиента так, будто бы я пришла мерить весь ваш ассортимент и ничего не купить.
Время работы указано до 22:00, у меня было 6 минут, чтобы я могла приобрести необходимый мне товар.
Я тоже работаю в сфере продаж, в крупной сети, я знаю, что такое сервис. У нас в магазине за такое, если бы не уволили, то минимум штраф.
Очень жаль, потому что качество обуви всегда устраивало, кеды мне очень понравились, но с таким отношением конкретно в этот магазин я заходить больше не хочу. Буду надеяться, что в другом магазине вашей сети они будут в наличии и будет нормальный сервис.
А, ну и уточняющий момент, я молодая девушка, и часто пренебрежительное отношение именно к данной категории клиентов, неужели только люди в возрасте достойны сервиса и по вашему мнению могут иметь возможность купить кеды за 5к?
Это не респект, а дизреспект просто
Автор, выше отзыв о сервисе в Вашей компании.
Продавцы тоже люди, представляете? Они хотят домой , к семье ) Плевать вот им: нужны вам кроссы или нет)
Тогда пусть не работают и сидят дома, если не хотят работать по установленному магазином графику или занимаются фрилансем и сами себе этот график устанавливают)
К слову говоря, отвратительное отношение от сотрудников осталось даже в дневное время суток, причём не только у продавцов , но и у администратора, а на жалобу об их работе никто не отреагировал)
Соболезную, если вы себя настолько не уважаете, что вам все равно, какой сервис для вас предоставляют и как с вами общаются сотрудники магазинов, где вы хотите потратить свои денежки и сделать им выручку
Вот именно, что я уважаю людей и уважаю, в первую очередь, себя и ни за что не приду без 5-10 минут до окончания чей либо смены