- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если у вас есть свойство передумывать, то советую обходить этот магазин стороной, потому как с таким сложным возвратом я не сталкивалась никогда.
Принесла неношеные туфли им на следующий день (приехала из Академгородка). Заполняю заявление, ну всё как обычно. Далее диалог:
- Сегодня мы вам не выдадим деньги, вот телефон, звоните завтра в 15-00 и...
Если у вас есть свойство передумывать, то советую обходить этот магазин стороной, потому как с таким сложным возвратом я не сталкивалась никогда.
Принесла неношеные туфли им на следующий день (приехала из Академгородка). Заполняю заявление, ну всё как обычно. Далее диалог:
- Сегодня мы вам не выдадим деньги, вот телефон, звоните завтра в 15-00 и скажите, что вы собираетесь приехать за деньгами, чтобы у нас были деньги в кассе.
(WTF? Туфли стоят 2700, у вас нет таких денег в кассе?)
- Девушка, я специально приехала из Академгородка, не могли бы выдать мне деньги сегодня?
- Нет. Мы можем вообще три дня ваше заявление рассматривать.
Так я и не поняла, почему она не смогла мне выдать деньги. У меня (и у мужа тоже) сложилось впечатление исключительной наглости и некомпетентности продавца. Поразительное нежелание пойти навстречу клиенту, который проехал 30 км до вашего магазина и должен столько же проехать завтра.
Назавтра получила свои деньги наконец, а к вам больше не зайду никогда, до свидания.
Никогда не сталкивалась с тем, чтобы деньги отдавали сразу же в день обращения. И в обувной магазин возвращали обувь, и в спортивный - всегда через 1-5 дней. Так что вроде это даже нормально :) Ну единственное, что ехать в город из Академа и обратно не самое приятное - по себе знаю :)
Надо же, а я вот не сталкивалась, чтобы деньги отдавали НЕ в день обращения (я ужасный клиент и возвращаю в среднем каждую вторую покупку), поэтому на возвратах собаку съела. Наверное, мы в разных магазинах покупки делаем. Я не спорю, что нормально, просто не было объективных причин для отказа вернуть деньги в этот же день.
а почему ты такой клиент? :) удивительно слышать, не знала)
если бы за мной была такая особенность, я бы, наверное, 10 раз думала над каждой покупкой, чтобы такие вот ситуации исключить
Жень, я 20 раз думаю, но не помогает ничерта, дома всё равно понимаю, что купила фигню
Извините, что вмешались. Чтобы отучить себя от необдуманных покупок, нужно просто их не возвращать и когда этого г.... накопится полная квартира, начнете думать - а оно мне надо, и каждый раз будет оказываться, что не надо. Только без обид.
Спасибо за ценный совет, какие могут быть обиды, когда у меня уже полная квартира говна, которое я не ношу, периодически отдаю даром и тп. От необдуманных покупок, увы, это не спасает никак.
Обменивала в этом же магазине обувь, приняли спокойно.
Видимо вам не повезло :(
Мне совершенно точно не повезло с продавцом, это 100%.
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Если наши сотрудники нарушают Ваши права, то Вам необходимо предоставить нам всю информацию о факте нарушения (адрес магазина, имя сотрудника и дату совершения возврата товара). Свою претензию Вы можете оформить на сайте компании www.respect-shoes.ru... , написав нам через обратную связь.
С уважением, обувная компания «Respect».