• Филиал не найден

Respublica

Бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 24.09.15 были в вашем заведении на бизнес-ланче. Заказали комбо-обед. Сырный суп с шампиньонами был как вода, просто невозможно есть, пресный, безвкусный, соль не положили вообще. Бываем у вас очень часто, этот суп я беру постоянно, но такое первый раз. Отдали два заказанных супа официантке, сказали что невозможно есть, она забрала, потом...

Показать целиком

Сегодня 24.09.15 были в вашем заведении на бизнес-ланче. Заказали комбо-обед. Сырный суп с шампиньонами был как вода, просто невозможно есть, пресный, безвкусный, соль не положили вообще. Бываем у вас очень часто, этот суп я беру постоянно, но такое первый раз. Отдали два заказанных супа официантке, сказали что невозможно есть, она забрала, потом вернулась, сказала поменять могут только на борщ. Мясо я не ем, а борщ мясной, поэтому отказались, мч тоже уже не стал менять. А поскольку брали комбо-обед, то суп получался для нас как бы бесплатно, и вышло что мы отдали те же деньги, но остались без супа. Когда доедали второе блюдо, официантка принесла нам счет, хотя мы даже ее не просили об этом и подумывали еще заказать десерт, ну да ладно! Кстати супы из счета даже не убрали. Остались очень недовольны и качеством еды (хотя остальные блюда были в норме, но этот суп испортил все впечатление) и качеством обслуживания. Мы постоянные посетители ваших заведений, как республики, так и арены, очень не хочется, чтобы качество падало, особенно учитывая недавнее поднятие цен в основном меню. Прилагаю также фото чека.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Огорчены, что в это Ваше посещение качество сырной похлебки Вас не устроило. Приносим Вам за это свои извинения, кухня в этом случае явно "подкачала", тем более, что, как Вы пишите, в другие разы проблем с эти блюдом у Вас не было. У нас к Вам вопрос: обращались ли Вы с претензией по качеству первого блюда и по поводу исключения этих супов из Вашего счета к администратору? Сообщите нам, пожалуйста.

    Мы обращаемся к нашим гостям с убедительной просьбой максимально стараться решать возникшие у Вас претензии, проблемы прямо на месте, в наших заведениях. Ведь для этого у нас и работают линейные руководители (администраторы (менеджеры смен), чтобы в максимальной степени сразу разрешать проблемные моменты в работе наших сотрудников, в первую очередь, в интересах наших гостей.

    Что касается подачи счета тогда, когда Вы его не просили. В принципе, в период бизнес-ланча можно приветствовать такой способ ускорения обслуживания наших гостей (в этом случае экономится 5-7 минут времени наших гостей). Но!!! Это официантам можно делать, только предварительно получив согласие гостей на это. Здесь самодеятельность не нужна.

    Еще раз спасибо за Ваш отзыв! Просим ответить на наш вопрос.

    Ждем Вас обязательно к нам в гости, поскольку работаем над своими ошибками.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • к администратору не обращались, только к официанту по поводу качества блюд. А по поводу исключения блюд из чека обращаться уже не стали, поскольку на цену это всё равно не повлияет..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Да, возможно, на цену это не повлияло бы, но, во-первых, администратор могла бы предпринять другие действия в рамках своих полномочий, во-вторых, в любом случае информация наших гостей о замечаниях по кухне и другим вопросам важна руководящему персоналу для оценки работы поваров, официантов и других сотрудников.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Загрузка рекламы