- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заехали перекусить в данное заведение (2 человека).
Для начала: зачем нужна кнопка вызова официанта, если он(а) на неё не реагирует, при том, что зал заполнен на 20% максимум.
Зачем то нам принесли чай сразу, хотя мы об этом не просили, да собственно говоря нас об этом и не посчитали нужным спросить... Выше упомянутый напиток остыл...
Сегодня заехали перекусить в данное заведение (2 человека).
Для начала: зачем нужна кнопка вызова официанта, если он(а) на неё не реагирует, при том, что зал заполнен на 20% максимум.
Зачем то нам принесли чай сразу, хотя мы об этом не просили, да собственно говоря нас об этом и не посчитали нужным спросить... Выше упомянутый напиток остыл практически через 10 мин, а наш заказ вынесли только через 40 минут и то не весь...
Во время трапезы Официантка несколько раз прошла мимо нашего стола и не удосужилась даже пополнить запас салфеток, которые отсутствовали на нашем столе.
Десерт, который мы заказали сразу с основными блюдами нам несли 1 час!!!! Чизкейк (который нужно просто достать из холодильника!!!) и банана-сплит, Карл!!!! Дважды официантка прошла мимо нашего стола и видела, что с основными блюдами мы "расквитались" минут 15 назад и надо было бы сделать вывод, что пора бы перенести сладкое угощение, но НЕТ, она предпочла стоять у барной стойки и о чем то болтать с коллегами (судя по их выражениям лиц и мимики разговор был не о работе) мы опять же нажали несколько раз на кнопку вызова, ещё раз зачем она нужна?! На неё даже нет реакции у сотрудников!!!
Было бы здорово, провести хороший тренинг для ваших сотрудников и их менеджеров, хотя я сомневаюсь, что это изменит ситуацию... Судя по истории мой отзыв подобного плана далеко не первый и видимо не последний. Отсюда вывод все, что вы пишите здесь в ответ можно охарактеризовать не иначе, как "пыль в глаза пускаете", а на самом деле ни какой работы с персоналом не ведётся и нет грамотных менеджеров зала.
Номер чека: 299080
Стол: 12
Дата: 07.08.2016
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Ваш визит в этот бар 7 августа оказался не совсем удачным. На основе Ваших данных попробуем поверить качество работы сотрудников этого бара.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Официантка?! Вы серьезно? А кассир женского пола, кассирша?? Бармен- барменша??
Для данного заведения именно официант(Ка)
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Ваш визит в этот бар 7 августа оказался не совсем удачным. На основе Ваших данных попробуем поверить качество работы сотрудников этого бара.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"