- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это тот случай, когда даже вернуться и дать второй шанс заведению вообще не хочется. Была тут первый раз, так как в Академе, в "Щ", покушать больше негде.
В Новосибирске данная сеть заведений работе отлично. Что случилось тут, я не знаю.
Были мы с подругой тут 19.06.
Еда была обычной, ничего сверхъестественного. Единственное, что в салате...
Это тот случай, когда даже вернуться и дать второй шанс заведению вообще не хочется. Была тут первый раз, так как в Академе, в "Щ", покушать больше негде.
В Новосибирске данная сеть заведений работе отлично. Что случилось тут, я не знаю.
Были мы с подругой тут 19.06.
Еда была обычной, ничего сверхъестественного. Единственное, что в салате "греческий" - огромное количество лука, просто ОГРОМНОЕ. Ну вы бы сразу луковицу клали целую. Но официантка - это просто кошмар. Она постоянно оговаривалась с клиентами, при нас за соседний стол она буквально кинула тарелку с едой молодому человеку. Постоянно вслух слышалось "да сейчас, я, сейчас, не видите что ли?". Не очень приятно.
Ждали заказ мы минут 30, ждали счёт ещё столько же, а потом и сдачу - 15 минут. Приходилось про все напоминать по 3 раза. Грязная посуда стояла и не была убрана все это время.
Официанты, да и все сотрудники заведения - это его лицо. Ну, выводы делайте сами.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о такой работе сотрудника этого бара и приносим Вам свои извинения. К нам уже поступало через WhatsApp сообщение о работе этого официанта 19 июня. В настоящее время мы проверяем эту информацию с использованием записей с камер видеонаблюдения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о такой работе сотрудника этого бара и приносим Вам свои извинения. К нам уже поступало через WhatsApp сообщение о работе этого официанта 19 июня. В настоящее время мы проверяем эту информацию с использованием записей с камер видеонаблюдения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о такой работе сотрудника этого бара и приносим Вам свои извинения. К нам уже поступало через WhatsApp сообщение о работе этого официанта 19 июня. В настоящее время мы проверяем эту информацию с использованием записей с камер видеонаблюдения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»