- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили заехать к вам на бизнес ланч быстро пообедать , но не тут-то было !!!! Заказ приняли сразу , но ожидание блюд и их подача это просто кошмар !!! Напитки вынесли спустя минут 7 после этого только лишь через 30 мин нам принесли суп , а где салаты ???? После супа принесли горячее и опять нет салатов как это вообще понимать ?! Вообщем салаты...
Решили заехать к вам на бизнес ланч быстро пообедать , но не тут-то было !!!! Заказ приняли сразу , но ожидание блюд и их подача это просто кошмар !!! Напитки вынесли спустя минут 7 после этого только лишь через 30 мин нам принесли суп , а где салаты ???? После супа принесли горячее и опять нет салатов как это вообще понимать ?! Вообщем салаты принесли в самом конце !!! Спасибо конечно но наше время нам очень дорого, бизнес ланч в 50 минут ,такого нет не где !!! Поэтому ваше заведение больше мы посещать не будем !!!!
Добрый день! На основе предоставленной Вами информации мы проанализировали скорость и качество Вашего обслуживания во время Вашего визита в этот бар на бизнес-ланч 18 июня. Действительно после подачи Вам напитков возникла задержка с подачей других блюд и был нарушен порядок их подачи. Отчасти это было вызвано большим количеством заказов на салаты....
Добрый день! На основе предоставленной Вами информации мы проанализировали скорость и качество Вашего обслуживания во время Вашего визита в этот бар на бизнес-ланч 18 июня. Действительно после подачи Вам напитков возникла задержка с подачей других блюд и был нарушен порядок их подачи. Отчасти это было вызвано большим количеством заказов на салаты. Приносим Вам свои извинения. Просим Вас в личном сообщении написать нам номер своего телефона, чтобы управляющий бара мог лично связаться с Вами и принести свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Добрый день,V.V .E.V! Спасибо за оставленную обратную связь! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация! Благодаря подробному описанию, мы разберемся и примем меры. Приходите снова в гости! Надеемся, что в дальнейшем ваше впечатление о нашем баре будет лучше. Хорошего дня и отличного настроения!
С наилучшими пожеланиями,
"Public Group»
Добрый день! На основе предоставленной Вами информации мы проанализировали скорость и качество Вашего обслуживания во время Вашего визита в этот бар на бизнес-ланч 18 июня. Действительно после подачи Вам напитков возникла задержка с подачей других блюд и был нарушен порядок их подачи. Отчасти это было вызвано большим количеством заказов на салаты. Приносим Вам свои извинения. Просим Вас в личном сообщении написать нам номер своего телефона, чтобы управляющий бара мог лично связаться с Вами и принести свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»