- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю два бала только потому что мне всегда нравилось это место. А за визит 23.02.2020 можно поставить разве что минус 5! В кратце - пришли пообедать, сели за свободный столик, через минут 5 подошла администратор и сказала что стол забронирован и нам его нужно освободить к 18-00, замечу что на часах было 16-00, сказали что мы перекусить и нас...
Ставлю два бала только потому что мне всегда нравилось это место. А за визит 23.02.2020 можно поставить разве что минус 5! В кратце - пришли пообедать, сели за свободный столик, через минут 5 подошла администратор и сказала что стол забронирован и нам его нужно освободить к 18-00, замечу что на часах было 16-00, сказали что мы перекусить и нас оставили,а вот ребят за столиком рядом согнали к барной стойке. Готовы были заказать сразу, через 30 мин тщетного тыкания кнопки (вот это выдержка))) пошли к администратору спросить а работает ли кнопка эта,на что она сказала что да и сейчас к нам подойдёт официантка. Ушли на место ждать когда же примут заказ. Официанта не было,но зато к администратору подошли ещё гости в поисках свободного столика,на что она им кивнула на наш стол и сказала что как только мы его освободим они смогут за него сесть!!!!!!После чего ещё около 15 мин мы давили на кнопку, ждали официанта что бы он принял заказ ,а несколько человек стояли напротив и ждали когда мы освободим стол (рука-лицо просто). Заказ не был принят в течении почти часа - блестяще! Решили дать посидеть за столиком и другим, пошли в соседнее заведение. По пути обратилась к этой же работнице (администратором сложно назвать) за книгой жалоб и предложений, ни извинений за сложившуюся ситуацию не услышали ни книгу не увидели. Спасибо за сервис,ребята, что с вами твориться?Не хотелось писать негативный отзыв на фламп, но книга не предусмотрена у вас ,да и указанный на сайте телефон вотсап для отзывов так же не в вотсап)))) За этот час, что пришлось наблюдать за работой горе-администратора и официантов увидела ужасную суету и неразбериху-официант хватает поднос с напитками добегает до середины зала,возвращается к бару пытаясь вспомнить куда он бежал, бросает поднос ,берет стакан пива без подноса добегает до середины зала и снова возвращается к бару...чай на барной стойке заваривается около 30 мин, сомневаюсь что он горячим попал к посетителям....где же тут найти час времени, что бы принять заказ.. Надеюсь рассмотрите критику и сделаете правильные выводы к следующему нашему посещению.
Добрый день! Крайне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои искренние извинения!
Просим Вас сообщить в личном сообщении номер своего телефона, чтобы мы могли связаться с Вами.
С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica.
Добрый день! Крайне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои искренние извинения!
Просим Вас сообщить в личном сообщении номер своего телефона, чтобы мы могли связаться с Вами.
С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica.
Мы тоже после минут 20-30 заподозрили, что кнопка не работает, но выловив официанта выяснилось, что все работает 😂
Интересно как вы узнали, что она говорила другим людям?) и что думал официант? 😀 единственное, что заставляет меня сделать рукалицо, это когда людям не нравится ни заведение, ни обслуживание, но они все равно планируют следующее посещение 😂😂 удачных обедов вам в суетливой республике 😉
Добрый день. Если вы прочтёте самое первое предложение моего отзыва, то возможно поймёте , что отзыв написан не для того что бы наябедничать ,а для того что бы подсказать им (вам) на что обратить внимание. Мне нравится это место , и я не только планирую дальнейшие посещения, я туда хожу постоянно... Вчера, кстати ,без суеты была смена, поэтому обед доставил лишь удовольствие.