- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Последнее время приходится бывать на Затулинке по работе. И ,к сожалению, пообедать можно только в Республике. К еде притензий нет.Качество соответствует цене! Но официанты просто ужасные. Непреветливые девушки. Всё делают ужасно долго. В зале , последний раз,была компания парней, около которых они постоянно крутились,а на нас не обращали...
Последнее время приходится бывать на Затулинке по работе. И ,к сожалению, пообедать можно только в Республике. К еде притензий нет.Качество соответствует цене! Но официанты просто ужасные. Непреветливые девушки. Всё делают ужасно долго. В зале , последний раз,была компания парней, около которых они постоянно крутились,а на нас не обращали внимание.(Сразу вспомнилась официантка из Нашей Раши). Общаются откровенно грубо,лица недовольные всегда! Не реагируют на кнопку.Позвала официанток,на что они переглянулись,захихикали и отвернулись Сервис очень важен для клиента! Когда заходила первый раз-обслуживал молодой человек! Приятный,вежливый-произвёл впечатление! Но девушки,повторюсь,ужасны! Родители живут на Затулинке ,посоветовала им даже не заходить.
Добрый день!Спасибо за отзыв. Отмечаем, что у Вас нет претензий к нашей кухне и к одному из наших официантов. Сожалеем, что Вас не устраивает качество обслуживания других наших сотрудников в этом баре. За это приносим Вам свои извинения. Но для того, чтобы понимать о ком конкретно идет речь, просим Вас сообщить нам максимально полные подробности...
Добрый день!Спасибо за отзыв. Отмечаем, что у Вас нет претензий к нашей кухне и к одному из наших официантов. Сожалеем, что Вас не устраивает качество обслуживания других наших сотрудников в этом баре. За это приносим Вам свои извинения. Но для того, чтобы понимать о ком конкретно идет речь, просим Вас сообщить нам максимально полные подробности Вашего крайнего визита в этот бар (день, время, имя официантки (их здесь не так много). Тем более, что в дневное время работает практически всегда одна официантка. Очень ждем от Вас уточняющую информацию.
Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день!Спасибо за отзыв. Отмечаем, что у Вас нет претензий к нашей кухне и к одному из наших официантов. Сожалеем, что Вас не устраивает качество обслуживания других наших сотрудников в этом баре. За это приносим Вам свои извинения. Но для того, чтобы понимать о ком конкретно идет речь, просим Вас сообщить нам максимально полные подробности Вашего крайнего визита в этот бар (день, время, имя официантки (их здесь не так много). Тем более, что в дневное время работает практически всегда одна официантка. Очень ждем от Вас уточняющую информацию.
Все-таки ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Специально сфотографировала чек с именем , но фото не знаю как прикрепить. Шакирова Елена и девушка со светлыми волосами. Их было две.
Добрый день! Спасибо за информацию. Уточните, пожалуйста, временные сроки Вашего визита, если Вам не удается прикрепить фото.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"