- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не самое приятное сложилось впечатление, хотя ожидала, что эта республика будет получше всех остальных. Во-первых, официант не подходит даже после нажатия кнопки, пришлось вылавливать девушку. Это в бизнес-ланч, но людей было мало, так что совсем не понятно, почему к посетителям ноль внимания. Столик, за который хотели сесть, был не убран,...
Не самое приятное сложилось впечатление, хотя ожидала, что эта республика будет получше всех остальных. Во-первых, официант не подходит даже после нажатия кнопки, пришлось вылавливать девушку. Это в бизнес-ланч, но людей было мало, так что совсем не понятно, почему к посетителям ноль внимания. Столик, за который хотели сесть, был не убран, постояли-подождали безрезультатно, и сели за другой. Далее: одно из блюд перепутали, чего в более менее приличных заведениях быть не должно. Извинились, конечно, и принесли нужное. Греческий салат не был заправлен, совсем, даже масла никакого не было. Тоже очень неприятный и существенный минус. Ну и в целом еда была не очень вкусной. По напиткам: морс принесли холодный, похоже, из холодильника, а вот колу такой противненькой для жаркого дня теплой температуры. Ну неужели льда жалко? Лучше же налить в большой стакан тот же объем напитка и доложить туда льда. Можно возразить, что у кого-то может быть больное горло, но если бы заведение дотягивало по уровню, официант бы уточнил об этом, я бы не сказала, что для этого нужно быть супер престижным заведением.
Официанток приходилось ловить на протяжении всего посещения. В данном случае и официант, и повар, и, похоже, бармен (или кто там отвечает за напитки) работали чисто для галочки. В целом сложилось впечатление, что руководство никак не стимулирует персонал на качественную работу и обслуживание. И я сейчас не о лакшери уровне говорю, а о среднем уровне комфортного посещения обычного бара.
PS: Вторую звездочку чисто за музыку, хоть я сейчас уже очень редко такое слушаю.
PPS: Заметила, что про этот день, 11 июня, мой отрицательный отзыв не первый.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании и о недостатках поданного Вам салата и напитка. Приносим Вам за это свои извинения. Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании и о недостатках поданного Вам салата и напитка. Приносим Вам за это свои извинения. Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"