- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в заведении вчера, музыка шикарна, еще один из плюсов терраса! Еда вкусная!!! Мы сидели вдвоем был повод заказалистолик, мы ждали официанта 30 минут!!!! Он вообще еле ходит, заказали вино сырую тарелку, салат и горячее, нам принесли минут через 10 бокалы, вино ждали минут 30, потом принесли горячее!!! У вас так принято, сначала...
Были в заведении вчера, музыка шикарна, еще один из плюсов терраса! Еда вкусная!!! Мы сидели вдвоем был повод заказалистолик, мы ждали официанта 30 минут!!!! Он вообще еле ходит, заказали вино сырую тарелку, салат и горячее, нам принесли минут через 10 бокалы, вино ждали минут 30, потом принесли горячее!!! У вас так принято, сначала горячее потом закуски и салаты?! Что за нововведение!!! К тому же, после того как нам принесли счет, мы положили ровную сумму!!! А потом к нам подошел официант и сказал, что не хватает 500 руб, слушайте, ладно бы 200 или 100 руб, как так -то мы конечно были под шафэ, но уж не настолько!!! Это уже просто наглость!!! Мы конечно понимали, что не докажем!!!! Но это просто не красиво! Никто из моих друзей больше к вам не придет!!!! Желаю вам честный персонал!!!!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем о задержках с обслуживанием Вашего столика и нарушениях при подаче блюд, допущенных нашим сотрудником. Приносим Вам свои извинения. Нас очень обеспокоила Ваша информация относительно суммы наличных денег, поэтому просим Вас сообщить нам подробности Вашего визита в этот бар 30 июня (время расчета, место...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем о задержках с обслуживанием Вашего столика и нарушениях при подаче блюд, допущенных нашим сотрудником. Приносим Вам свои извинения. Нас очень обеспокоила Ваша информация относительно суммы наличных денег, поэтому просим Вас сообщить нам подробности Вашего визита в этот бар 30 июня (время расчета, место столика, сумму чека, по возможности имя официанта). Мы намерены по возможности проверить Ваше сообщение с привлечением для этих целей записей с камер видеонаблюдения. Ждем от Вас обязательно уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв. Очень сожалеем о задержках с обслуживанием Вашего столика и нарушениях при подаче блюд, допущенных нашим сотрудником. Приносим Вам свои извинения. Нас очень обеспокоила Ваша информация относительно суммы наличных денег, поэтому просим Вас сообщить нам подробности Вашего визита в этот бар 30 июня (время расчета, место столика, сумму чека, по возможности имя официанта). Мы намерены по возможности проверить Ваше сообщение с привлечением для этих целей записей с камер видеонаблюдения. Ждем от Вас обязательно уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Счет был на 3410, официант парень -блондин, столик второй от кальянов, не помню номер стола. Сидели мы с 19:00
Добрый день! Спасибо за информацию. Постараемся ее проанализировать.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"