- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.Были у вас с молодым человеком 18 июля.Зашли днём,просто покушать .Это было ужасно.Обслуживание ужасное,об этом я уже ничего сказать не могу.Сидели в летнике,сначала очень долго ждали напитки,а затем нам вынесли все сразу и салат и горячее. Молодой человек заказал наггетсы куриные и свинину с картофелем и грибами(грибов не было...
Здравствуйте.Были у вас с молодым человеком 18 июля.Зашли днём,просто покушать .Это было ужасно.Обслуживание ужасное,об этом я уже ничего сказать не могу.Сидели в летнике,сначала очень долго ждали напитки,а затем нам вынесли все сразу и салат и горячее. Молодой человек заказал наггетсы куриные и свинину с картофелем и грибами(грибов не было вообще,а наггетсы просто кушать невозможно).Сообщили обо всем официантке,она извинилась и убежала.Посуду с стола грязную не убирали. Я понимаю, что дёшево, но я была в других филиалах вашей сети,такого уж точно не было.Желания больше нет к вам приходить!
Добрый день! Cпасибо за отзыв. Крайне сожалеем, что Ваш визит в этот бар принес Вам огорчения и приносим Вам за это свои извинения. К сожалению, Вы не написали, как в конечном итоге персонал этого бара отреагировал на Ваши замечания.
Все-таки ждем Вас снова в гости в наших барах. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба...
Добрый день! Cпасибо за отзыв. Крайне сожалеем, что Ваш визит в этот бар принес Вам огорчения и приносим Вам за это свои извинения. К сожалению, Вы не написали, как в конечном итоге персонал этого бара отреагировал на Ваши замечания.
Все-таки ждем Вас снова в гости в наших барах. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Cпасибо за отзыв. Крайне сожалеем, что Ваш визит в этот бар принес Вам огорчения и приносим Вам за это свои извинения. К сожалению, Вы не написали, как в конечном итоге персонал этого бара отреагировал на Ваши замечания.
Все-таки ждем Вас снова в гости в наших барах. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Здравствуйте,никак,официантка просто извинилась и все!
Добрый день! Спасибо за уточняющую информацию. Очень сожалеем, что наш официант не обратилась в этой ситуации к администратору смены, которая, обладая более широкими полномочиями, могла бы принять решения в пользу наших гостей.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"