- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Уфф, а сейчас будет история из разряда "а так всё хорошо начиналось". Зашли с подругой в Республику Рок в эту субботу попить что-нибудь прохладного да перекусить бизнес-ланчем.
Нас обслуживал очень приветливый и харизматичный официант Александр - поздоровался, представился, принял заказ, сказал время ожидания.
Первый мохито подруге и мне морс...
Уфф, а сейчас будет история из разряда "а так всё хорошо начиналось". Зашли с подругой в Республику Рок в эту субботу попить что-нибудь прохладного да перекусить бизнес-ланчем.
Нас обслуживал очень приветливый и харизматичный официант Александр - поздоровался, представился, принял заказ, сказал время ожидания.
Первый мохито подруге и мне морс принесли в течение 5 минут, салат в течение 10, единственный минус салата был - это полное отсутствие соли, но так как солонки есть на столах, не считаю это чем-то критичный, суп же, принесенный через 20 минут после заказа вообще изрядно порадовал, раньше он был более жидкий и менее насыщенный и ,честно говоря, крем-суп и в помине не напоминал, да и сырного было немного.
И тут я, на волне позитива, уже начала прокручивать у себя в голове отзыв на 5 звезд, но... тут меня ожидало жуткое разочарование.
Во - первых, горячее принесли через 45!!! минут после заказа, тогда когда мы уже заскучали и начали выбирать чем бы еще охладиться в этот жаркий денек, а юноши за соседним столом уже отобедали и весело умчались по своим делам.
Во-вторых, простительно, что горячее было уже не горячим, а теплым, но то что я обнаружила черный волос под картошкой, это совсем из ряда вон выходящее.
В-третьих, напитки, заказанные когда принесли горячее мы ждали не менее 15 минут и только извинения Александра скрасили этот неприятный осадок.
Резюмирую, Уважаемые администраторы и владельцы заведения Республика Рок, проконтролируйте, пожалуйста, наличие защитных шапочек у ваших поваров, присутствие волос в блюдах не красит ваш имидж!
Моя оценка:
Интерьер и атмосфера 5 звезд
Обслуживание 3 звезды
Еда без комментариев
Цены 5 звезд
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем о том, что возникла эта неприятная ситуация с одним из блюд и приносим Вам свои искренние извинения. Сообщаем Вам, что все наши повара обязаны работать и работают в защитных шапочках (контроль за этим обеспечивается и с использованием средств видеонаблюдения). Но раз этот факт имел место, то мы еще раз...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем о том, что возникла эта неприятная ситуация с одним из блюд и приносим Вам свои искренние извинения. Сообщаем Вам, что все наши повара обязаны работать и работают в защитных шапочках (контроль за этим обеспечивается и с использованием средств видеонаблюдения). Но раз этот факт имел место, то мы еще раз приносим Вам свои искренние извинения и усилим контроль за соблюдением наших норм сотрудниками кухни.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем о том, что возникла эта неприятная ситуация с одним из блюд и приносим Вам свои искренние извинения. Сообщаем Вам, что все наши повара обязаны работать и работают в защитных шапочках (контроль за этим обеспечивается и с использованием средств видеонаблюдения). Но раз этот факт имел место, то мы еще раз приносим Вам свои искренние извинения и усилим контроль за соблюдением наших норм сотрудниками кухни.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"