• Филиал не найден

Respublica

Бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История нашего неудачного бизнес ланча:

Прием заказа-5 минут

Подача салатов- 7 минут после заказа.

Через 10 минут после того как принесли салаты, после трех наших просьб, принесли приборы!

Мы быстренько съели салаты, нам тут же вынесли солянку, которую крайне не советуем заказывать, с соусами у них проблема, и сметана была водянистой, а сама...

Показать целиком

История нашего неудачного бизнес ланча:

Прием заказа-5 минут

Подача салатов- 7 минут после заказа.

Через 10 минут после того как принесли салаты, после трех наших просьб, принесли приборы!

Мы быстренько съели салаты, нам тут же вынесли солянку, которую крайне не советуем заказывать, с соусами у них проблема, и сметана была водянистой, а сама солянка пустая и не вкусная! И то, солянку мы заказали вынужденно, так как цена бизнес ланча действует только при заказе трех блюд, и суп они приготовили так как будто знали что мы его закажем для сохранения цены!

Через минут пять после супа, принесли горячее, но к этому моменту опять кончились приборы, и мы опять их ждали десять минут! Это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Горячее, в принципе, нормальное, четверка за него! Правда создалось впечатление что мне просыпалась в пасту банку с кунжутом, поэтому само блюдо горчило от огромного количества черного кунжута и макароны были нифига не Al dente, повара наверно не знают что это, и в кушу переварили спагетти!))) Вообще мы не были тут два месяца и пошли с мужем в надежде, что у них что то наладилось, НО НЕТ, это ужасно!

Хозяева, меняйте управляющего и шеф повара, ни в какие рамки понимания это не входит! Остальные же заведения вашей сети нормальные, а это портит Вам репутацию! Повысьте чуть цены на бизнес ланч, если вы считаете что за такие деньги должно быть соответствующее отношение к посетителям!

Наверно это был последний поход в данное заведение! Час пока мы там сидели, был потрачен зря, и никакого расслабления от работы не получаешь с таким сервисом, только разочарования!

Так как оценки сервису следующие:

Интерьер - 5, выполнено!

Обслуживание - 3 с натяжкой, непоследовательные действия официантов: то все сразу, что остывает; то сначала салаты, потом вилки, потом чай; то сидишь и начинаешь уже грызть вилку от того что кроме нее ничего не несут. но три за то, что официанты стараются, в отличии от поваров. иногда правда приходится счет самим носить на кассу, так как стаканчики минут по 15 стоят с торчащими деньгами!

Кухня - 2, плохо, не стараются вообще, что то там готовят, просто для набивания желудка плохой едой! на фото видно отношение сотрудников кухни к своей работе!

Просто за интерьер нет смысла платить даже такие несчастные деньги!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Во время Вашего визита в этот бар во время бизнес-ланча не все сложилось удачно с точки зрения сервиса и качества блюд. Приносим Вам свои извинения. Просим Вас уточнить день и время описываемого Вами визита, чтобы понять кто из сотрудников кухни работал в день Вашего визита. Ждем от Вас уточняющую информацию. Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • День добрый, 11.08.2016 г. с 13-00 до 14-00, обедали на летней веранде

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за уточняющую информацию. Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • Мы уже несколько раз пытались посетить Ваше заведение, и пока что все очень плохо и наши попытки крайне неудачные, поэтому не знаем временно, или навсегда, решили с Вами попрощаться! Мы и отзыв оставляли, в котором вы обещали наладить работу, но что то идет не так! Сегодня пошли, как в старые добрые, в Шульц, ребята только выиграли с вашим открытием, так как сервис на фоне вашего на высшем уровне, и поэтому мы искренне советуем вам поучиться у данных рестораторов и принять меры!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы