• Филиал не найден

Respublica

Бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз были здесь в начале сентября, на бизнес-ланче. Официант подходил каждые пять минут и что-то высматривал, чем немного раздражал. Еда не супер конечно, но есть можно. Именно за этот раз поставила 2 звезды. Второй раз были вечером, спустя две недели, решили проверить и уже точно убедиться, будем ли мы возвращаться сюда. Я не особо...

Показать целиком

Первый раз были здесь в начале сентября, на бизнес-ланче. Официант подходил каждые пять минут и что-то высматривал, чем немного раздражал. Еда не супер конечно, но есть можно. Именно за этот раз поставила 2 звезды. Второй раз были вечером, спустя две недели, решили проверить и уже точно убедиться, будем ли мы возвращаться сюда. Я не особо придирчива и все понимаю, но заказ мы так и не дождались, хотя народу много не было, все в основном пили, от заказа отказались. Куда пропала доброжелательность официантов непонятно. Из крайности в крайность, либо слишком навязчивы, либо совсем забывают о посетителях 😆 больше наверно не пойдём, хотя плюсом является месторасположение, не в подвале, хоть видно что происходит в мире) видимо не судьба быть полностью довольным от этого заведения, спасибо и на этом)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Ваше вечернее посещение этого бара оказалось не совсем удачным. Приносим Вам за это свои извинения. Хотели вместе с тем уточнить у Вас день и время Вашего второго визита в этот бар, место Вашего столика и какую-либо другую информацию, которая позволит нам идентифицировать Ваш визит. Возможно задержки с обслуживанием были связаны с количеством гостей или были на это другие причины (в том числе ошибки в работе обслуживавшего Ваш столик официанта). Дождались ли Вы все-таки свой заказ? Ждем от Вас уточняющую информацию. Стоит отметить, что в такой сфере как общепит очень важную, если не важнейшую роль играет фактор самого официанта. Поэтому мы понимаем и принимаем Вашу озабоченность тем, что в одном случае Вы почувствовали излишнюю навязчивость нашего сотрудника (что вероятно было вызвано и его неопытностью, поскольку знаем реальную ситуацию с опытностью персонала этого бара), а в другом случае , наоборот, почувствовали "свою ненужность". Еще раз приносим Вам свои извинения.

    Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Загрузка рекламы