- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были тут не один раз, но после последнего визита желания то особого нет приходить повторно . Мало того что еду по БЛ ждали час (посадка в зале около 10 человек была ) , так еще и все блюда вынесли в заляпаных тарелках, попросила позвать администратора , так ощущение было что там такой не имеется, ждали, просили повторно но так и не пришел...
Были тут не один раз, но после последнего визита желания то особого нет приходить повторно . Мало того что еду по БЛ ждали час (посадка в зале около 10 человек была ) , так еще и все блюда вынесли в заляпаных тарелках, попросила позвать администратора , так ощущение было что там такой не имеется, ждали, просили повторно но так и не пришел призрачный Админушка. Финалом стало то что мне вынесли блюдо с названием "Сэндвич с ветчиной" без ветчины..ну эт уже верх был моего а...я. Извинений от официанта или хотя бы от админа мы не услышали...печаль...печаль. И еще суп холодный...а холодным сырным супом можно пытать людей.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Ваше обслуживание в период бизнес-ланча в этом баре оказалось плохим и по скорости и по качеству обслуживания. Приносим Вам свои извинения. Но хотели бы получить от Вас более точную информацию о дне и времени Вашего визита, чтобы понимать, кто конкретно из сотрудников этого бара (повара и официант)...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Ваше обслуживание в период бизнес-ланча в этом баре оказалось плохим и по скорости и по качеству обслуживания. Приносим Вам свои извинения. Но хотели бы получить от Вас более точную информацию о дне и времени Вашего визита, чтобы понимать, кто конкретно из сотрудников этого бара (повара и официант) допустили описанные Вами грубые ошибки. Ждем от Вас более подробную информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Ваше обслуживание в период бизнес-ланча в этом баре оказалось плохим и по скорости и по качеству обслуживания. Приносим Вам свои извинения. Но хотели бы получить от Вас более точную информацию о дне и времени Вашего визита, чтобы понимать, кто конкретно из сотрудников этого бара (повара и официант) допустили описанные Вами грубые ошибки. Ждем от Вас более подробную информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"