Respublica

Бар
  • Фрунзе, 5 — 1 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Цена-качество? Не не слышали! Ребят дома готовят лучше даже те, кто не умеет это делать. Я понимаю бюджетное заведение и все такое, НО: все таки блюдо должен напоминать еду а не непонятное месиво. Пришла на ланч, но заказ сделала из основного меню. Роллы приготовлены из безвкусного скользкого риса. Лава с дешевым майонезом и икрой сверху, ребят это...

Показать целиком

Цена-качество? Не не слышали! Ребят дома готовят лучше даже те, кто не умеет это делать. Я понимаю бюджетное заведение и все такое, НО: все таки блюдо должен напоминать еду а не непонятное месиво. Пришла на ланч, но заказ сделала из основного меню. Роллы приготовлены из безвкусного скользкого риса. Лава с дешевым майонезом и икрой сверху, ребят это не соус лава это скользкий мерзкий кисель белого цвета. Суп-вода, ну и видимо, как комплимент от шефа сухарики в мокрой мисочке, тадаааам и суп превращён в ужасное месиво! Слушайте, но не стоит так бездумно переводить продукты. Да и вопрос к качеству исходного сырья тоже актуален... Стакан с морсом оставлял кружки (по всей видимости морса) и был липкий. К хостесу пришлось подходить и спрашивать: где же свободный столик? И Вам, указывая тонким изящным пальчиком подскажут направление. Официант дерганый, нервный и чересчур уж медленный, хотя по посадке не прослеживалось даже 50% от полной посадки. Вернусь? Нет! Пожалуй сама приготовлю рис гораздо лучше и накручу роллов, а морс налью в чистейший стакан и пообедаю!

Кстати, чек обеда был 315₽

Добрый день! Спасибо за дополнительную информацию. Проанализируем работу персонала в это период времени.

Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

С наилучшими пожеланиями.

Служба качества "Public Group"

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Вам не понравился визит в этот бар. Судя по содержанию Вашего отзыва, Вас не устроило ни качество блюд (роллы, сырный крем-суп), ни работа персонала этого бара (хостес и официант). Хотелось бы получить от Вас более точную информацию о Вашем визите (день и время), чтобы понимать, кто из сотрудников работал в этот период времени и кто Вас соответственно обслуживал и готовил Вам блюда. Очень ждем от Вас уточняющую информацию.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • 18-04-2017, счёт оплачен безналом в 10.04мск сумма 315₽

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за дополнительную информацию. Проанализируем работу персонала в это период времени.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Реклама не загрузилась