• Филиал не найден

Respublica

Бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были сегодня втроем с подругами в этом заведении и остались крайне недовольны. Обслужили хорошо, правда небольшие косяки всплывают в памяти, когда уже уходишь в возмущении. Расплатились по счету и ждали сдачу минут 20-25, когда принесли сдачу (и кстати уже не наш официант) обнаружили сразу же, что нас обсчитали на 100 рублей, официант Алена еще не...

Показать целиком

Были сегодня втроем с подругами в этом заведении и остались крайне недовольны. Обслужили хорошо, правда небольшие косяки всплывают в памяти, когда уже уходишь в возмущении. Расплатились по счету и ждали сдачу минут 20-25, когда принесли сдачу (и кстати уже не наш официант) обнаружили сразу же, что нас обсчитали на 100 рублей, официант Алена еще не успела отойти от соседнего столика, как мы сказали ей об этом, в итоге она забрала весь стакан со сдачей и ушла. Ждали еще минут 30, после подошла уже менеджер и начала рассказывать нам о том, что касса сходится, по дороге деньги пропасть не могли, а камеры в данный момент они посмотреть не могут, так как нет управляющего, предложила нам оставить отзыв в книге и номер телефона, что якобы потом если, что свяжутся с нами. На все наши возмущения, что из-за каких-то 100рублей мы сюда не поедем, похлопала глазками и сказала, что ни чем помочь не может. Вообщем о том, что клиент всегда прав, кажется, и не слышали в этом заведении. Мы, конечно не обеднеем, но если вы заранее берете чаевые (100рублей со счета в 800), хотя бы предупреждайте об этом, а не наглым образом намекайте на то, что это мы вас тут обкрадываем. Из небольших недочетов, которые бы мы даже не заметили, еслиб не этот инцидент, так это отсутствие салфеток на столе, и пролитый на блюдце чай, который только, что принесли.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о произошедшем событии и в любом случае приносим Вам свои извинения. Для проверки Вашего сообщения просим Вас сообщить нам время Вашего визита в этот бар 1 мая, Ваш заказ и сумму Вашего чека. Очень ждем от Вас уточняющую информацию, чтобы мы могли проанализировать Ваш отзыв по возможности с использованием записей с камер видеонаблюдения.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • Здравствуйте! Время визита примерно 18:30-20:20, сумма 760 рублей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за уточнения. Попробуем проанализировать Ваше сообщение.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • Добрый день! Мы провели проверку Вашего сообщения с использованием записей с камер видеонаблюдения. Действительно при Вашем расчете была допущена ошибка с выдачей Вам сдачи (вместо 2 купюр по 100 рублей в Ваш стаканчик для расчета была положена только одна купюра достоинством 100 рублей и монеты). Приносим Вам свои глубочайшие извинения. К сожалению, Вы не оставили свои координаты в книге отзывов, как Вам предлагали сотрудники бара, чтобы мы могли связаться с Вами. В этой ситуации Вы можете отправить нам личное сообщение. Еще раз приносим Вам свои извинения от имени руководства сети.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Загрузка рекламы