- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте , сегодня были в вашем заведении со своим молодым человеком , заказали блюда по бизнесу, горячие блюда принесли чуть тёплыми спустя 35 минут , стол ломился от грязной посуды , принимал заказ официант ( как его зовут не знаю , не представился ) ну вообщем мы его видели один раз и только во время принятия заказа .. обслуживание...
Здравствуйте , сегодня были в вашем заведении со своим молодым человеком , заказали блюда по бизнесу, горячие блюда принесли чуть тёплыми спустя 35 минут , стол ломился от грязной посуды , принимал заказ официант ( как его зовут не знаю , не представился ) ну вообщем мы его видели один раз и только во время принятия заказа .. обслуживание оставляет желать лучшего, для чего сделана кнопка на столе если Ее игнорируют ? Кухне спасибо за вкусные блюда )) были бы они горячими , было бы вкуснее ))
Добрый день! Спасибо за уточнение.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Ваше обслуживание в этом баре оказалось не на высоте и, судя по Вашим словам, именно из-за некачественной работы обслуживавшего официанта. Приносим Вам свои извинения. Для понимания того, кто из сотрудников допустил низкий уровень обслуживания наших гостей просим Вас сообщить нам время Вашего визита в этот бар 1 сентября, Ваш точный заказ и сумму Вашего чека. Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Здравствуйте в в 15-20 (+/- 10 минут ) сделали заказ примерно , 555 рублей
Добрый день! Спасибо за уточнение.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»